Итак, во-первых, когда имеет смысл привязывать свой сайт к одному или нескольким регионам? Очевидно, что, во-первых, сюда попадает тот случай, когда вы владеете каким-то городским порталом. Вам нужен трафик только вашего города (возможно еще его области, но уж никак не всей России).

Во-вторых, вы можете быть владельцем бизнеса и ведете свою деятельность только в определенном регионе. Тогда вам опять же, нужны будут посетители именно с этого региона.

Ни в коем случае не думайте, что региональное продвижение — это что-то неполноценное, урезанное. Наоборот, региональное продвижение открывает для вас просто небывалые просторы!
Во-первых, вы получаете самых целевых и горячих посетителей. А значит, конверсия вашего сайта будет максимально высокой.
Во-вторых, и, самое главное, в регионах (небольших) чаще всего конкуренция либо очень слабая, либо вообще отсутствует. Иногда находятся такие регионы, где трафика много, но конкуренции нет вообще! Разве это не рай для SEOшника?!

Итак, перейдем к нюансам регионального продвижения. В общем и целом, схема у вас должна быть «классическая». Придерживайтесь ее. Ну а в данной статье просто обращу ваше внимание на то, что необходимо изменить в «классической» схеме.
SEO/SMO   Просмотров: 2000   Комментариев: 0  Автор:
Считаю важным данный параметр. Т.е. соотношение страниц сайта в индексе Яндекса и Гугла. Если у сайта 200 страниц в Яндексе и 1023 в Гугле, у него определенно какие-то нелады с Яндексом. Такой сайт обходим стороной. Обратное тоже встречается (1023 в Яндексе/В гугле 200), но реже.

Вообще, чтобы соотношение было как можно более ровным, т.е. 100 в Яндексе и 100 в Гугле — идеал. Такого конечно не встретишь, но примерно так и должно быть. Если разница в два и более раз, возникают подозрения.

Возраст сайта

Чем старше сайт, тем лучше. Стараюсь не покупать ссылки на сайтах моложе года. Вообще, во «взрослую» жизнь сайт вступает чаще всего только по прошествии одного года жизни.

Уникальность контента и текст на странице


Очень важно, чтобы на покупаемой страничке было хоть какое-то минимальное количество текста. Лично у меня этот параметр жесток и составляет не менее 2000 знаков без пробелов текста на странице. Желательно, чтобы это была какая-то целая, неразрывная статья.
SEO/SMO   Просмотров: 2011   Комментариев: 0  Автор:
Понятное дело, что в Сети существуют миллиарды сайтов, многие из которых готовы продать вам ссылки со своих страничек.
Но это не значит, что надо покупать все подряд. Наоборот, надо уделять как можно большее внимание подбору, отбору и отсеву доноров для продвигаемого сайта.

У каждого оптимизатора есть свой собственный метод отбора доноров, также у каждого из них имеются свои личные градации того, чего можно, а чего нельзя (в плане покупки ссылок с тех или иных сайтов).

В данной статье будут рассмотрены общие факторы сайтов, на которые необходимо обратить внимание при покупке ссылок.
SEO/SMO   Просмотров: 2083   Комментариев: 0  Автор:
Все мы ежедневно пользуемся теми или иными программами и сервисами, которые облегчают нашу блогерскую жизнь.

За примерами далеко ходить не нужно – вспомните хотя бы статистику liveinternet. Многие из нас ежедневно проверяют посещаемость, позиции в поисковиках и т.п.

Кроме того, должное внимание мы уделяем ТИЦу и PRу наших сайтов и блогов. Для определения этих показателей многие используют программку site-auditor.

Но и первый и второй пример не идеальны. Веб-мастера жалуются на неточность данных, выдаваемых этими программами и сервисами.

Что же делать? Как осуществлять контроль за своим ресурсом?

Выход есть! Новый сервис — SeoGadget.ру призван помочь веб-мастерам. Он представляет собой целый набор самых разных инструментов для владельцев интернет-ресурсов.

Вам необходимо узнать изменения ТИЦ и PR вашего сайта?

Вы хотите узнать позиции сайта по ключевым словам?

Есть желание определить индексируемость сайта поисковыми системами?
SEO/SMO   Просмотров: 2051   Комментариев: 0  Автор:
Итак, вы составили семантическое ядро вашего сайта (список ключевых слов, по которым собираетесь продвигать ваш сайт), провели хорошую внутреннюю оптимизацию и теперь готовы приступить к внешней оптимизации (важное замечание: некоторые запросы настолько неконкурентны, что не требуют внешней оптимизации).

С чего начать? Ну, во-первых, дам для начала немаловажный совет: проводить внешнюю оптимизацию надо над как можно большим числом страниц вашего сайта. Зачем?
Объяснить это очень легко. Если вы внимательно читали предыдущую главу, то вы поняли, что главное во внешней оптимизации — сделать все максимально естественно.

Согласитесь, будет немного странно, если все ссылки, стоящие на ваш сайт, будут ссылаться всего лишь на одну страницу вашего сайта. Но, так или иначе, экспериментальным путем было выяснено, что чем больше страниц одновременно вы продвигаете (т.е. покупаете на них ссылки), тем лучше.
SEO/SMO   Просмотров: 2190   Комментариев: 0  Автор:
Мы и узнали о том, как провести внутреннюю оптимизацию своего сайта. Но в большинстве случаев СЧ и ВЧ запросов этого, к сожалению, будет недостаточно.
Давайте вспомним основные алгоритмы поисковых систем: если сайтов, одинаково релевантных одному и тому же запросу более одного, то в силу вступают факторы внешней оптимизации.

В идеале все происходит так: пользователь видит ваш сайт, ему нравится ваша статья, он ставит ссылку на вашу статью со своего сайта, поисковая система индексирует эту ссылку и «понимает», что раз на вас поставили ссылку, то контент на этой странице и в правду интересный. А значит, ваш сайт необходимо поднять по релевантным запросам в ТОП.

Но естественно все происходит немного по-другому. Никто не ждет, пока посетители вашего сайта соизволят сами поставить ссылку на ваш сайт (да и происходит это крайне редко, поверьте мне). Оптимизаторы создают искусственную ссылочную массу продвигаемого сайта. О способах получения ссылок мы поговорим чуть позже, сейчас же давайте разберемся в алгоритмах ранжирования по внешним факторам.

Анкоры

Вот термин, который вы должны понять и запомнить: анкор. Если просто, то анкор — это текст ссылки (гиперссылки). 100%, вы уже не раз встречались с анкорами, просто возможно не знали что именно это является анкором.
SEO/SMO   Просмотров: 2073   Комментариев: 0  Автор:
Не секрет, что крупные Поисковые Системы, такие как Яндекс или Гугл, становятся «умнее» с каждым днем. До искусственного интеллекта, способного самостоятельно развиваться и принимать решения им конечно еще очень далеко, но вот свой код и алгоритмы они совершенствуют постоянно. И не так давно (относительно) возникло нововведение под названием Поведенческий Фактор (сокращенно ПФ).

Собственно, Поведенческие Факторы – это анализ Поисковой Системы действий пользователя на сайте и составления об этом какого-то мнения. Именно из-за Поведенческих Факторов сайт может ранжироваться лучше или хуже, в зависимости от того, что нравится посетителям данного сайта, а что нет.

В общем-то, это неплохой способ узнать «хороший» это сайт или «плохой». Так как данное нововведение начало свое существование недавно, то естественно, есть некоторые «косяки» и промашки. Поэтому иногда вполне хороший сайт неожиданно, по непонятным причинам опускается в результатах выдачи Поисковой Системы. А иногда (правда, реже) наоборот: плохой сайт с точки зрения пользователя неожиданно взлетает и прорывает ТОП.

Какие поведенческие (пользовательские) факторы существенно влияют на результаты выдачи ПС?

Поведение посетителя на сайте. Или, если на английском, ведь как ни крути, но все эти алгоритмы позаимствованы с запада, user experience.

Итак, в этот раздел относятся такие факторы, как:
SEO/SMO   Просмотров: 1956   Комментариев: 0  Автор:
Тошнота, плотность и равнение на конкурентов

Самое первое, что мне приходит в голову, это то, что ключевое слово, по которому вы хотите выйти в ТОП, должно быть использовано в вашем тексте, чтобы поисковые системы посчитали именно данную страницу релевантной данному запросу. Но это вовсе не значит, что вы должны подряд вставить 1000 раз на странице свой запрос и ждать ТОПа. Такое называется поисковым спамом, за что поисковые системы не замедлят применить к вам меры по понижению вашего сайта в выдаче (т.е., вы получите результат обратный желаемому).

Самое проблемное здесь: найти ту грань, ту идеальную середину, при которой поисковая система посчитает страницу именно вашего сайта самой релевантной из всех, но и не «подумает», что это — поисковый спам. Специально для этого оптимизаторами был введен такой термин, как «тошнота».

Сервис Миратулс дает объяснение этому термину таким образом: «"Тошнота" текста представляет собой численный показатель заспамленности текста ключевыми словами и рассчитывается на основании числа вхождений каждого слова».

Измеряется тошнота в процентах. Проверить тошноту страницы можно все тем же сервисом Миратулс: http://text.miratools.ru/

Еще употребляется более приятный для слуха термин: плотность ключевых слов.
SEO/SMO   Просмотров: 2048   Комментариев: 0  Автор:
Ну и еще, о чем бы я хотел сказать в рамках описания технической оптимизации: ЧПУ. ЧПУ — человекопонятный УРЛ. То есть адрес страницы вашего сайта может быть не ЧПУ: Site.ru/p=366
А может быть ЧПУ: Site.ru/shto-takoe-seo

Т.е., когда даже только взглянув на адрес страницы, человек понимает, о чем будет вестись речь на данной странице. Чаще всего ЧПУ адреса формируется из заголовков (title), а как мы помним, в заголовке у нас есть ключевое слово, по которому нам нужен ТОП. А стало быть, в адресе страницы у нас тоже будет употреблено наше ключевое слово. Практика показывает, что, возможно и небольшой, но плюсик за это получить от поисковых систем можно.

Также я бы рекомендовал делать адреса своих страниц в формате Site.ru/shto-takoe-seo.html .html показывает некую статичность, это совершенно необязательно, но лично мне почему-то так нравится.
SEO/SMO   Просмотров: 1965   Комментариев: 0  Автор:
Внутреннюю оптимизацию условно можно тоже разделить на две большие части: оптимизация самого сайта в целом (с технической точки зрения, в основном) и оптимизации именно контента вашего сайта, т.е. текста, который будет на нем располагаться.
Какая часть важнее? Вторая (оптимизация текста). Если на вашем сайте будут какие-то «косяки», которые не будут нравиться поисковикам, это, конечно плохо, но не критично. А вот если у вас не будет оптимизирован текст, про ТОП по СЧ и, тем более, ВЧ запросам можно забыть.

Итак, начнем с некритичной темы: оптимизации сайта в целом с технической стороны.

Дубли

Самая распространенная проблема и ошибка, постигающая практически всех начинающих оптимизаторов. Это — частичные или полные дубли ваших страниц на вашем же сайте.
Дубль страницы — частичное или полное копирование контента страницы по другому адресу. Т.е., если вы создадите два раза страницу с одним и тем же текстом, одна из них — дубль. Это нехорошо и карается поисковиками. Разумеется, вы не будете сами специально
создавать дубли страниц (по крайней мере, осознанно).
SEO/SMO   Просмотров: 1957   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов