Давайте распределим ключевики по страницам сайта и создадим основу для внутренней перелинковки.

Сразу оговоримся, что каждую страницу мы будем оптимизировать под один поисковый запрос - это наиболее правильный подход при продвижении по НЧ запросам. Вы можете поступить по-другому, рекомендации в целом будут те же. Однако я бы не рекомендовал проводить оптимизацию каждой страницы под более чем две ключевых фразы.

Для распределения нам понадобится инструмент (на выбор): Excel, Word, Xmind, MindManager, Visio или другая программа, позволяющая создать наглядную схему. Можно взять просто лист бумаги и карандаш - кому как удобно. Главное - чтобы в итоге сформировалось ясное представление, какая страница под какой запрос оптимизируется и какая страница по какому запросу на какую страницу ссылается.

Существует два пути распределения ключевиков: 1) когда состав и структура сайта уже определены (и, возможно, на сайте уже есть контент) и 2) когда структура и контент будут определяться подобранными фразами. Второй подход более логичен и правилен с точки зрения поисковой оптимизации, однако зачастую бывает так, что страницы уже жестко заданы и изменять структуру сайта нельзя. Поэтому разберем оба подхода.

1. Распределение ключей для готового сайта с заданной структурой

Для начала необходимо составить список страниц сайта, которые содержат контент или которые подразумевается наполнять.
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2039   Комментариев: 0  Автор:
Берем каждый запрос и задаем себе следующие вопросы:

- Действительно ли этот запрос имеет непосредственное отношение к тематике моего сайта или все-таки он немного из другой оперы?
- Есть ли на моем сайте статья, отвечающая именно этому запросу или связанная с ним?
Если есть, то в следующем уроке вы узнаете, куда и как эти запросы лучше вписать.
- Если подходящего материала на сайте нет, то смогу ли я написать или заказать такую статью, которая по смыслу будет соответствовать данному запросу?

Если вам кажется, что ключевая фраза не относится к сайту, или невозможно создать подходящий под нее текст, лучше такой запрос сразу из списка исключить.

После того, как вы проделаете это со всем списком, и у вас останутся только "ваши" ключевые фразы, можно приступать к косвенному анализу их конкурентности.

Почему к косвенному? Потому что точный анализ конкурентности - дело серьезное, и его подробное рассмотрение может потребовать написания отдельной книги. Здесь же мы с вами рассмотрим простой и быстрый способ, который позволит в первую очередь сконцентрироваться на низко- и среднеконкурентных запросах, по которым продвинуться гораздо легче.

Открываем yandex.ru и google.ru. Вводим запрос, который хотим анализировать, в обеих поисковых системах.
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2036   Комментариев: 0  Автор:
1. Мозговой штурм

Запишите все словосочетания, по которым, как вам кажется, ваш сайт могут искать потенциальные посетители. Неважно, что это будет - главная страница, раздел или отдельная статья - нужно зафиксировать все предполагаемые запросы. Неплохо будет привлечь к процессу ваших близких, друзей, коллег и т. д. Чем больше мозгов будет вовлечено, тем лучше будет результат мозгового штурма.

Используйте всю силу вашего воображения. Необходимо учесть все возможные словосочетания, варианты написания, прилагательные и наречия, синонимы, терминологию и сленг вашей тематики, "отглагольные" существительные (раскрутить - раскрутка, заказать - заказ) и т. д. Кроме того, можно добавить географию (название города, области, региона), если для вас это актуально. Длина запроса должна составлять от 2 до 5 слов, не считая предлоги и союзы.

Давайте для примера возьмем запрос "заказать подвесной потолок". Если его хорошенько проштурмовать, можно получить такой список:

заказать подвесной потолок;
заказ подвесного потолка - "отглагольное" существительное;
заказать навесной потолок - синоним/сленг/терминология;
заказ навесного потолка - "отглагольное" существительное + синоним/сленг/терминология;
заказать фальшпотолок - еще синоним/сленг/терминология (плюс, можно еще от него взять "отглагольное" существительное);
заказать фальш-потолок - синоним/сленг/терминология + другой вариант написания;
заказ навесного потолка в Москве - "отглагольное" существительное + сленг/терминология + география;
Раскрутка сайтов   Просмотров: 1991   Комментариев: 0  Автор:
Анкор - текст ссылки, по которому одна страница ссылается на другую. Как правило, содержит ключевое слово или фразу для страницы, на которую ссылаются;

Внутренняя перелинковка – грамотная простановка ссылок с одних страниц сайта на другие, способствующая продвижению по ключевым словам, используемым в анкорах;

Ваш сайт – здесь: некий интернет-ресурс, в продвижении которого вы заинтересованы (раскруткой которого планируете заниматься) или владельцем которого являетесь;

Высокочастотный (ВЧ) запрос - поисковый запрос, как правило, состоящий из 1-3 слов, который вводится в строку поиска наиболее часто;

Конверсия сайта - отношение количества людей, купивших товар/услугу, подписавшихся на рассылку или выполнивших другое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного сайта. Обычно выражается в процентах;

Контент – содержимое сайта, его наполнение, в данном курсе подразумеваются тексты;

Низкочастотный (НЧ) запрос - поисковый запрос, как правило, состоящий из 2 и более слов, который вводится в строку поиска реже, чем СЧ и ВЧ запросы;
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2100   Комментариев: 0  Автор:
Чаще всего ошибки совершаются тогда, когда владелец сайта желает быстрее попасть в топ поисковых систем и предпринимает для этого ряд мер.

Кто не хочет в ТОП 10 Яндекса в первый же месяц существования ресурса?

Правильно, все хотят!

И поэтому некоторые вебмастера используют определенные хитрости, чтобы опередить конкурентов и быстрее занять место повыше в ТОПе. Эти действия часто позволяют владельцу ресурса добиться желаемого места,

Но….

Ненадолго!

Да, именно о времени пребывания в топе и забывают большинство нетерпеливых оптимизаторов.

Но сегодня не о времени. Сегодня о нескольких самых распространенных ошибках сеошников. Перейдем непосредственно к ним:

Количество ключевых слов
Раскрутка сайтов   Просмотров: 1978   Комментариев: 0  Автор:
Секреты вирусного продвижения

Почему вирусный маркетинг особенно выгодно использовать в кризис? Какие фатальные ошибки при запуске вирусной кампании допускают 9 из 10 анчинающих рекламистов? Почему видео становятся вирусными и как получить свой миллион просмотров на youtube за 3 дня?

Вы узнаете, как многократно повысить эффективность своего коммерческого сайта с помощью внедрения вирусных инструментов продвижения. Поверьте, даже о самом скучном товаре или услуге можно рассказать интересно огромной аудитории с помощью вирусного пиара.

Как придумать вирусную идею?

Как обычный ролик становится вирусным?

Инструктаж по запуску кампании

Посев вируса - обзор инструментов

Как просмотры становятся покупками?

Разбор свежих вирусных кейсов и анализ шкалы виральности.
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2003   Комментариев: 0  Автор:
Получение трафика из социальных сетей

особенности трафика из социальных сетей

сравнительная стоимость трафика из социальных сетей

методы получения трафика из социальных сетей

уровень конверсии из посетителей в покупателей


Как преобразовать ХОЛОДНЫЙ трафик в ТЕПЛЫЙ

Привлечь трафик на сайт - одно дело. Сделать так, чтобы пришедшие на сайт люди поверили вам и купили ваши платные продукты - другое.

За 60 минут Азамат Ушанов даст вам выжимку лучших техник по созданию доверия. Неважно, продаете ли вы в лоб сразу, или сперва подписываете людей на рассылку, вы узнаете массу полезных приемов по преобразованию вашего трафика из холодного в теплый. (или даже горячий!)
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2067   Комментариев: 0  Автор:
Знаете ли вы, что:

Посетитель из Твиттера ведет себя иначе, чем пришедший на сайт по контекстному объявлению?

Коктейль «e-mail маркетинг + социальные сети» дает взрыв продаж?

Продавать «холодному» посетителю, который видит ваш сайт в первый раз, намного сложнее, чем «теплому»? Может быть, не надо этого делать?

Есть десятки способов, чтобы получить публикацию у топ-блоггеров совершенно бесплатно?


И таких вопросов у нас несколько сотен. Суть одна. К разным каналам привлечения посетителей применяются свои подходы. Точные, меткие, правильные. Только подходы эти меняются день за днем. Невозможно годы делать одно и тоже и получать стабильный результат. Каждый месяц "делания того же, что и раньше" - отбрасывает вас на десять лет назад. Через год вы уже в каменном веке - по уровню продаж и развитию бизнеса. Остаетесь в шкуре и с дубиной или прыгаете в последний вагон летящего экспресса?

Представляем Вам конференцию "ТРАФИК - 2012"

Конференция дает полный обзор каналов привлечения клиентов на сайт: социальные сети, e-mail маркетинг, блоги, контекстная реклама, видео анонсы.
Раскрутка сайтов   Просмотров: 1864   Комментариев: 0  Автор:
3.1. Введение в статейный маркетинг

Продолжительность: 22 минуты 32 секунды

Изучив данный видео-урок, вы узнаете:
Что такое статейный маркетинг и как он может помочь вам получать больше целевых посетителей за счёт публикации авторских статей?
Какая статья является качественной, а также, какие изменения в ней, могут превратить её в трафиковую бомбу?
Как можно создать "вирусный эффект" для любой статьи, которую вы публикуете? (таким образом можно удвоить приток посетителей с любой из статей)
Каким образом статья может помочь поисковой оптимизации вашего сайта, а также что необходимо сделать для получения максимального эффекта?
С чего рекомендуется начинать публикацию вашей новой статьи?
Как научиться писать большое количество качественных статей быстро и с легкостью? (даже если за всю жизнь вы ещё не написали ни одной статьи)

3.2. Публикация статей в тематических каталогах

Продолжительность: 19 минут 21 секунда

Изучив данный видео-урок, вы узнаете:
Как найти сайты, которые готовы публиковать ваши статьи бесплатно?
Сколько ссылок можно размещать в статьях? (а также, в какой части статьи их лучше разместить, чтобы получить наибольшее количество кликов)
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2267   Комментариев: 0  Автор:
1.9. Источники новых знаний по поисковому продвижению

Продолжительность: 06 минут 35 секунд

Изучив данный видео-урок, вы узнаете:
Каким образом, вы можете постоянно совершенствовать свои навыки в области поискового продвижения?
С помощью каких 3-ех источников можно получать качественные знания о поисковой оптимизации каждый день, причем совершенно бесплатно?
Как можно получить ответ на любой, интересующий вас вопрос по SEO, менее чем за 24 часа?

2.1. Введение в контекстную рекламу

Продолжительность: 26 минут 46 секунд

Изучив данный видео-урок, вы узнаете:
Какие сервисы контекстной рекламы существуют в Рунете, а также какие из них являются наиболее результативными?
Чем контекстная реклама отличается от поисковой оптимизации, а также в каких случаях полезно использовать обе технологии вместе?
От чего зависит положение вашего объявления среди других и за счет чего можно обогнать своих конкурентов?
Как пошагово зарегистрироваться в системе Яндекс.Директ, создать свою первую кампанию и начать получать целевых посетителей?
Системы таргетинга: как их использовать, чтобы сразу отсеять нецелевых посетителей (в некоторых случаях это поднимает конверсию до 45 процентов)
Раскрутка сайтов   Просмотров: 2065   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов