Книги со встроенными правами перепродажи - прекрасный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости в определенной нише рынка информационных продуктов, который ведет к существенному увеличению Вашей подписной базы, и, как следствие, к большему объему продаж других Ваших продуктов (а также партнерских продуктов, которые Вы продвигаете в рамках своей рассылки).

Смысл тут заключается в том, что Вы позволяете всем покупателям Вашей книги начать продавать ее самостоятельно и удерживать себе всю прибыль с продаж.

Это производится за счет встраивания в книгу специальной лицензии, где прописываются все условия, которым дожны следовать продавцы Вашей книги.

Возможно, с виду это выглядит не очень привлекательно, ведь Вы даете любому человеку право продавать Вашу книгу. Это влияет на уровень Ваших личных продаж. Но это неважно...

Главная цель выпуска книг со встроенными правами перепродажи - раскрутка личного бренда и набор подписной базы для больших продаж других Ваших продуктов!

Встраивая в свою книгу права перепродажи, Вы позволяете другим людям зарабатывать на ней деньги. Они начинают самостоятельные продажи, находят новых покупателей, часть из которых также начинает продавать Вашу книгу... В итоге за сравнительно короткое время о Вас узнает огромное количество людей, а из покупателей книги начинает создаваться Ваша подписная база.
Интернет бизнес   Просмотров: 2013   Комментариев: 0  Автор:
Цифровые книги для продажи можно писать обо всем на свете: о заработке денег, о сохранении отношений, об уходе за хомячками, о выращивании кактусов в домашних условиях или способах путешествовать автостопом по Новой Зеландии.

Вам никто не запрещает писать книги на любые темы (естественно, в рамках существующего законодательства).

Но вот вопрос:

Как написать книгу, которую действительно будут покупать!? И покупать десятками, сотнями, тысячами копий...

Как создать такой информационный продукт, который будет необходим людям настолько, что они будут готовы выкладывать за него любую сумму, которую Вы запросите?

Если Вы думаете, что людям можно продать все, что угодно, то Вы глубоко ошибаетесь. Подумайте, когда Вы последний раз покупали что-то Вам совершенно ненужное? То-то же...

Поэтому до написания книги Вам нужно проделать кое-какую работу и выяснить, что конкретно интересует Ваших потенциальных покупателей. А только потом браться за книгу.

В этом видео-уроке Вы узнаете о нескольких способах узнать, чего конкретно хочет Ваша целевая аудитория. Речь, прежде всего пойдет о целевой аудитории в виде Вашей подписной базы, ведь уже давно известно, что база подписчиков - это ключ к богатству и процветанию в онлайн-бизнесе!
Интернет бизнес   Просмотров: 2007   Комментариев: 0  Автор:
В Вашей жизни нет времени, чтобы писать книгу?
Гениальные строки приходят в голову в самый неподходящий момент?
При виде клавиатуры Вы впадаете в писательский ступор?
Это руководство поможет решить проблемы. Оно научит, как писать цифровую книгу, даже если Вам некогда присесть за компьютер!
Жизнь наша суматошная.

Мы много времени проводим «в бегах». Бегом на работу, бегом в магазин, бегом на дачу. А времени, чтобы сесть за компьютер и написать книгу, как правило нет.

Но ведь то самое время, которые мы теряем в бегах, можно использовать с пользой! В это же время, бегая по своим делам, можно писать статьи, рассказы и даже книги.

Как это делается — рассказывает данная книга.
Цифровую книгу можно читать с помощью любого компьютера, ноутбука, нэтбука, IPad, смартфона, электронной книги и т.д., а также распечатывать.


Содержание:
С чего начинается книга
Недостатки традиционных инструментов
Интернет бизнес   Просмотров: 1871   Комментариев: 0  Автор:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Зачем Вам книга
Что такое цифровая книга
Где взять идею цифровой книги
Как оценить спрос на книгу
Порядок написания книги
Пошаговый план
Шаг 1: Определите желания и потребности Вашей аудитории
Шаг 2: Выжмите информационную «воду»
Шаг 3: Придумайте название глав
Шаг 4: Сделайте конспекты Ваших глав
Форматирование Вашей цифровой книги
Начало главы: О пользе ее прочтения
Основное содержание главы: Конкретные ответы, решения и помощь
Окончание главы: смысловой переход к следующей главе
Пример макета главы
Пример «приманки»:
Создание «суперски успешных» инфопродуктов
Интернет бизнес   Просмотров: 2053   Комментариев: 0  Автор:
Это самый простой в создании и продаже информационный продукт.

Написать книгу в состоянии любой человек, которому приходилось писать письма, посты в блог или школьные сочинения. Книга - то же сочинение, только большое.

Чтобы написать книгу практической направленности - не нужно быть Хемингуэем. Литературные изыски здесь излишни и вредны.

Писать книгу можно где угодно и когда угодно, никакие специальные условия для этого не требуются.

Представьте себе, что Вы лежите в гамаке, натянутом между пальмами на острове Бали... Рядом мерно плещет прибой, где-то далеко кричат экзотические птицы...

Потягивая тропический напиток и наслаждаясь свежим бризом, Вы пишете цифровую книгу, гонорара от которой вполне хватит на то, чтобы свозить на Рождество всю семью в резиденцию Санта Клауса.

А там, сидя у пылающего камина и наслаждаясь горячим глинтвейном, Вы между делом пишите другую книгу...


Вы скажете - "Я не умею писать книги"
Интернет бизнес   Просмотров: 1912   Комментариев: 0  Автор:
Вы привыкли к тому, что Ваш труд оплачивается только один раз.


Например, Вы должны уложить сколько-то тысяч кирпичей, чтобы раз в месяц получить зарплату каменщика.

Или Вам приходится весь месяц крутить баранку маршрутки, чтобы получить зарплату водителя.

Или Вы выполняете другую работу, которая будет оплачена только один раз.
Никто Вам не выплатит зарплату дважды!

Если Вы выполняете работу - получаете оплату. Не выполняете - не получаете.
А денег всегда не хватает!

Вам приходится искать дополнительную работу, устраиваться ещё на полставки, брать работу на дом, калымить по выходным...

Но ведь в сутках всего 24 часа и 8 из них необходимо тратить на сон.
Вы не можете работать по 16 часов в сутки!

У Вас должно быть время на личную жизнь, на выполнение своих жизненных планов, на семью, на рыбалку, на отдых в тёплых странах...
Интернет бизнес   Просмотров: 2048   Комментариев: 0  Автор:
Итак, у вас пошли массовые продажи, ваш инфо-бизнес набирает существенные обороты.

Теперь важно создать отличный внутренний менеджмент всего дела, иначе вы будете привязаны к компьютеру 24 часа в сутки.

Более того, важно правильное мышление и подход к маркетингу для того, чтобы обороты продаж не сбавлялись, а только с каждым днем росли вверх.

Одним из самых лучших, ответственных руководителей инфо-бизнеса, которых я когда-либо встречал, безусловно является Евгений Попов.

В видео-интервью, которое я с ним записал, Евгений поделится с вами тем, как устроен его инфо-бизнес изнутри.

На чем именно он концентрирует свои усилия для осуществления массового сбыта своей продукции и как именно он мыслит, а также планирует свою деятельность для постоянного роста и развития.

Посмотрев это 47-минутное видео-интервью, вы получите:

Секрет правильного мышления для достижения высокого уровня продаж и мощной раскрутки своих интернет-ресурсов в рунете.

Эффективные методики планирования своей деятельности в инфо-бизнесе, чтобы создавать денежные проекты один за другим и иметь высокие обороты продаж с каждого из них.
Интернет бизнес   Просмотров: 1880   Комментариев: 0  Автор:
Хотите, чтобы ваше имя и фамилия звучали в вашей нише из каждой рассылки?

Это именно то, что осуществил никто иной, как Сергей Жуковский.

Человек появился буквально из неоткуда, а уже через два месяца его знала практически вся аудитория рунета, интересующаяся электронной коммерцией.

И это произошло не случайно. На самом деле Сергей следовал очень специфичному плану раскрутки своего имени, о котором он вам расскажет в видео-интервью.

Если вы хотите, чтобы ваше имя и фамилия быстро стала узнаваемой в обширных массах, если вы хотите стать популярным специалистом в своей нише за очень короткий срок, посмотрите это практическое (и местами очень юморное) обучающее видео.

Сами подумайте насколько облегчится ваша жизнь, если вы сумеете раскрутить себя как авторитетного специалиста экспресс-путем.

Вам даже не нужно будет просить людей сделать вам рекламу. Люди будут сами обращаться к вам, чтобы познакомиться и провернуть какое-нибудь "взаимовыгодное дельце", которое принесет вам кучу денег.

Посмотрев это 53-минутное видео-интервью, вы получите:
Интернет бизнес   Просмотров: 1895   Комментариев: 0  Автор:
Применив на практике информацию из всех видео-интервью выше, ваш продающий сайт будет ни только приносить вам много клиентов.

Вы будете так же существенно повышать размер базы ваших подписчиков.

А это актив, которым вы просто обязаны грамотно распоряжаться, чтобы, во-первых, получать массу дополнительных заказов на свои товары, и, во-вторых, чтобы строить свой персональный бренд, повышая свой авторитет и влияние в нише.

Мой коллега Виктор Орлов является мастером по работе с внутренней аудиторией.

Обладая сравнительно небольшой базой подписчиков, этот человек зачастую перебивает по количеству продаж во время релиза кучу предпринимателей, обладающих гораздо более внушительными ресурсами.

Я лично наблюдал, (поскольку мы живем в одном городе) как однажды Виктор получил конверсию продаж аж в 18,3% при анонсировании нового продукта на свою подписную базу.

Одним словом, это человек, у которого стоит поучиться тому, как следует грамотно общаться с аудиторией своих подписчиков через рассылку, чтобы получать высокое доверие к себе и иметь невероятный интерес к каждому своему релизу.

Посмотрев это 72-минутное видео-интервью, вы получите:
Интернет бизнес   Просмотров: 2045   Комментариев: 0  Автор:
А теперь переходим к способу получения массовых продаж для тех, кто не хочет ни от кого зависеть. К способу, где вы, дорогой друг, имеете полный контроль над ситуацией.

Используя этот метод, вам не нужны ни партнеры, ни согласие "крупных игроков", да и вообще ровным счетом ничего. Вы зависите только от самого себя. И если вы знаете, как выполнять процесс правильно, вы можете обеспечить себя массовыми продажами с места в карьер.

Вот как вам такой расклад: вы вкладываете 100 рублей, а получаете в обмен 300?

Согласитесь, хороший обменный курс. Так вот, вы сможете организовать себе подобный магический обменный пункт, послушав мое видео-интервью с мастером контекстной рекламы Алексеем Сергиеня.

Этот человек съел собаку на "Яндекс-директе" и готов рассказать вам о таких техниках, которые ни только принесут на ваш сайт тысячи посетителей, но и дадут вам доход, который в несколько раз превысит вложенные в рекламу средства.

Если трезво взглянуть на ситуацию, практически каждый второй человек, пробующий контекстную рекламу, как метод продвижения своего информационного товара, делает это неправильно, быстро спуская вложенную сумму в унитаз.

Алексей Сергиеня научит вас всем необходимым приемам, чтобы быстро приручить "Яндекс-директ" и превратить его в мощный источник получения новых клиентов.
Интернет бизнес   Просмотров: 1943   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов