Как подобрать волшебный ключик к ЛЮБОМУ заказчику?
Практический курс по удержанию клиентов "Операция Заказчик 2.0"

Реально ли работать с клиентами не один раз, а постоянно?

Реально ли получать за свою работу не только оплату, но еще и премии?

Реально ли раз и навсегда перестать искать заказчиков самому, потому что они идут к вам косяком?
Работа / Копирайтинг   Просмотров: 1830   Комментариев: 0  Автор:
Новый практический курс по быстрому и результативному расширению базы заказчиков
Практический курс по поиску клиентов "План-Перехват"

Работа / Копирайтинг   Просмотров: 1861   Комментариев: 0  Автор:
Писать продающие тексты должен уметь НЕ ТОЛЬКО копирайтер!


Представьте: вы зарабатываете написанием статей. Или написанием seo-текстов. Или вообще изготовлением мягких игрушек на заказ :)
Но ведь искусство ПРОДАВАТЬ никто не отменял.
Вы спрашиваете: «Что и кому?»
Ваши услуги — вашим заказчикам!
Одно дело — составить малограмотную заявку на проект или состряпать кривенький сайт-визитку с ужасными текстами.
А другое — сделать такое продающее предложение или так написать тексты на сайте, чтобы не обратиться к вам было просто НЕВОЗМОЖНО.

И это все — заслуга копирайтинга.

Работа / Для начинающих / Копирайтинг   Просмотров: 2018   Комментариев: 0  Автор:
Сайты-продавцы уже не миф и не легенда.

Сайты-продавцы

До этого никто не учил писать тексты для сайтов-продавцов?

Все обучающие материалы Школы ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров
Работа / Копирайтинг   Просмотров: 1889   Комментариев: 0  Автор:
Посмотрев данный раздел видеозаписи, Вы узнаете от самого Павла Берестнева следующие сведения, жизненно необходимые Вам для создания высокоэффективных продающих текстов:

простое и совершенно элементарное, но потрясающе-эффективное упражнение № 1, которое поможет Вам развить в себе копирайтерские качества и навыки, без которых написание высокоприбыльных продающих текстов попросту невозможно;

простое и совершенно элементарное, но потрясающе-эффективное упражнение № 2, которое поможет Вам развить в себе копирайтерские качества и навыки, без которых написание высокоприбыльных продающих текстов попросту невозможно;

простое и совершенно элементарное, но потрясающе-эффективное упражнение № 3, которое поможет Вам развить в себе копирайтерские качества и навыки, без которых написание высокоприбыльных продающих текстов попросту невозможно;

простое и совершенно элементарное, но потрясающе-эффективное упражнение № 4, которое поможет Вам развить в себе копирайтерские качества и навыки, без которых написание высокоприбыльных продающих текстов попросту невозможно;

простое и совершенно элементарное, но потрясающе-эффективное упражнение № 5, которое поможет Вам развить в себе копирайтерские качества и навыки, без которых написание высокоприбыльных продающих текстов попросту невозможно;
Копирайтинг   Просмотров: 1906   Комментариев: 0  Автор:
Посмотрев данный раздел видеозаписи, Вы узнаете от самого Павла Берестнева следующие сведения, жизненно необходимые Вам для создания высокоэффективных продающих текстов:

что такое «ударный файл», для чего он Вам нужен и почему без него невозможна эффективная работа над созданием продающего текста;

4 важных преимущества, которые предоставляет копирайтеру его собственный «ударный файл» и как этими преимуществами правильно пользоваться в ходе работы над высокоэффективным продающим текстом;

7 разновидностей ударного файла, которые в обязательном порядке должен вести каждый, кто желает научиться писать высокоэффективные продающие тексты (а Вы – в особенности!);

2 важнейших организационных совета относительно ведения ударного файла, которым обязан внять любой, кто желает научиться писать высокоэффективные продающие тексты (а Вы – в особенности!);

5 источников, из которых Вы должны пополнять свой «ударный файл» (это полный ответ именно на самый распространенный у новичков вопрос – «где мне брать материалы для моего ударного файла???????????»);

почему Интернет не является основным источником пополнения Вашего ударного файла – даже в том случае, если Вы пишете продающие тексты специально для Интернет!
Копирайтинг   Просмотров: 1980   Комментариев: 0  Автор:
Посмотрев данный раздел видеозаписи, Вы узнаете от самого Павла Берестнева следующие сведения, жизненно необходимые Вам для создания высокоэффективных продающих текстов:

что такое сплит-тестирование, почему оно является важнейшим направлением работы любого копирайтера и почему без него в нашем деле попросту не обойтись;

4 важнейших вопроса для любого копирайтера, ответы на которые можно запросто получить с помощью сплит-тестирования (с подробными инструкциями о том, как именно получить эти ответы);

как выглядит алгоритм тестирования глазами пользователя (и с помощью какого инструмента лучше всего этот алгоритм реализовать);

в чем заключается самое важное правило сплит-тестирования (многие не знают этого правила и не соблюдают его – а ведь при его несоблюдении теряется весь смысл тестирования и все результаты Вашей работы тут же сводятся на нет!);

в чем заключается самый главный и «страшный» секрет сплит-тестирования (неподготовленность к этому секрету губит очень много начинающих копирайтеров, которые, столкнувшись с этим явлением, совершенно напрасно опускают руки и перестают заниматься копирайтингом);

типовая последовательность тестирования продающего текста и как ей правильно пользоваться для получения максимальных результатов;
Копирайтинг   Просмотров: 1899   Комментариев: 0  Автор:
Посмотрев данный раздел видеозаписи, Вы узнаете от самого Павла Берестнева следующие сведения, жизненно необходимые Вам для создания высокоэффективных продающих текстов:

2 подробнейших ответа на извечный вопрос новичков – «с чего начать работу над продающим текстом???????????????» - обе методики чрезвычайно эффективны, и Вы сможете взять на вооружение любую по собственному выбору;

3 основные методики написания продающего текста с полного нуля, и какую Вам выбрать в Вашем конкретном случае чтобы написать максимально эффективный продающий текст с минимальными затратами сил и времени;

7-шаговый алгоритм написания продающего текста с полного нуля с подробнейшими инструкциями по выполнению каждого шага;

5 важнейших вещей, которые нужно выяснить в ходе выполнения предварительных исследований целевого рынка (без знания этих важнейших моментов написать эффективный продающий текст попросту невозможно, как невозможно привести корабль в порт, не зная, где этот порт находится);

для чего нужно обращать внимание на рекламные материалы конкурентов и чему они нас могут научить в ходе нашей работы над продающим текстом;

4 важных направления анализа Вашего товара (или услуги), для которого пишется продающий текст – если Вы не выполните этого анализа, вся работа над продающим текстом пойдет на смарку;
Копирайтинг   Просмотров: 1964   Комментариев: 0  Автор:
Посмотрев данный раздел видеозаписи, Вы узнаете от самого Павла Берестнева следующие сведения, жизненно необходимые Вам для создания высокоэффективных продающих текстов:

главная формула работы любого продающего текста (Вам необходимо выучить ее назубок и прочно усвоить, в противном случае в копирайтинге Вам будет делать нечего);

сколько всего существует копирайтерских формул, откуда они берутся и чем могут Вам помочь в деле написания эффективного продающего текста;

какова типичная структура «классического» продающего текста для Интернет-сайта, как она выглядит и из каких элементов состоит;

один критично-важный нюанс, касающийся классической структуры, который Вам нужно знать в обязательном порядке, чтобы Ваши тексты реально продавали (ВНИМАНИЕ!!! Ни один из учителей копирайтинга, кроме Павла Берестнева, Вам этого не расскажет!);

от какого элемента продающего текста зависит 98 % успеха Ваших продаж и почему;

что такое заголовок продающего текста и какие 3 важные задачи он решает (а также вся правда о том, чего ни в коем случае нельзя пытаться сделать с помощью заголовка, чтобы не лишить Ваши тексты продающей эффективности!);

какие бывают типы заголовков, откуда эти типы берутся и как правильно подобрать нужный тип заголовка именно в Вашем конкретном случае;
Копирайтинг   Просмотров: 2021   Комментариев: 0  Автор:
Посмотрев данный раздел видеозаписи, Вы узнаете от самого Павла Берестнева следующие сведения, жизненно необходимые Вам для создания высокоэффективных продающих текстов:

3 главных условия, которым должен отвечать товар, под который пишется продающий текст (если хотя бы одно условие не соблюдается – можете с написанием текста даже не связываться – такой текст не будет продавать – совершенно!);

4 важнейших характеристики, которым должно соответствовать отношение продавца к товару, продаваемому посредством рекламного текста (если хотя бы одна из этих характеристик не будет соблюдена – из такого продающего текста ничего хорошего не получится!);

что такое на самом деле – процесс продажи – и «с какой стороны» к нему нужно подойти, чтобы добиться успеха в деле продаж через печатный текст на Вашем сайте;

6 условий, которым должен соответствовать подготовленный Вами продающий текст, чтобы быть на самом деле продающим, а не просто болтаться очередной никчемной страницей на Вашем сайте (нарушение хотя бы одного из условий повлечет полное разрушение всей продающей силы текста!);

Копирайтинг   Просмотров: 2008   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов