Вот почему я рекомендую Вам использовать именно этот сервис:

Если Вы не сильны в технической части онлайн-бизнеса, и фраза "установка скрипта на хостинг" повергает Вас в шок, то данный сервис подойдет Вам идеально. Его не нужно устанавливать на свой сайт. Все, что Вам будет нужно - это просто зарегистрироваться на нем и пользоваться уже готовыми техническими решениями;

Если у Вас есть хотя бы несколько товаров, которые можно предложить дополнительно друг к другу, то спешу Вас обрадовать. Данный сервис позволят создавать гибкую систему скидок и допродаж. Вы можете к каждому Вашему товару предлагать любые другие товары с любыми скидками, и тем самым увеличивать средний чек с каждого клиента;

Разным категориям Ваших клиентов нужны будут свои способы оплаты. Кто-то предпочитает заказывать наложенным платежом, кто-то любит платить картами Visa или MasterCard, кому-то удобнее просто перевести деньги на Ваш электронный кошелек, а кто-то захочет отправить Вам денежный перевод. Данный сервис уже интегрирован со всеми основными способами приема оплаты! Вам останется только ввести необходимые настройки и начать ими пользоваться;
Вашим партнерам нужна будет статистика. Никто не любит работать вслепую. Они захотят знать, сколько переходов было сделано по их ссылкам, сколько заказов было оформлено, сколько из них оплачено, кто именно оплатил заказ, сколько им было начислено комиссионных и много других важных для них параметров. Данный сервис обеспечивает полную статистику для Ваших партнеров, поэтому им будет приятно с Вами сотрудничать - ведь Вы будете для них полностью открыты;
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1851   Комментариев: 0  Автор:
Если Вы что-то продаете или только собираетесь продавать в Интернет, то Вы попали по адресу. На это странице Вы узнаете о том, как одна маленькая недоработка в Вашем онлайн-бизнесе может стоить Вам недополученных сотен тысяч рублей прибыли.

Причем, не имеет никакого значения то, что именно Вы собираетесь продавать. Информацию, разнообразные физические и цифровые товары, услуги, что-то еще.

В любом случае, неоспоримый факт заключается в том, что...
Вам нужна грамотно выстроенная система приема оплаты у клиентов, работающая 24 часа в сутки!

Конечно, Вы можете делать продажи по телефону, указав его на своем продающем сайте. Либо указать свой E-mail, куда клиенты должны писать письма и просить Вас выслать реквизиты для оплаты, например, Ваши электронные кошельки.

Вы можете придумать и массу других способов приема оплаты у клиентов, вплоть до того, что они должны будут приехать к Вам домой и заплатить наличными.
Но все эти способы в корне подрывают Ваши продажи!

В большинстве случаев Вашему клиенту будет намного удобнее нажать специальную кнопку для заказа на Вашем сайте, заполнить форму оплаты и оформить покупку сию же секунду.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1938   Комментариев: 0  Автор:
Какие неочевидные тонкости играют ключевую роль для эффективного заработка на Адсенс – не зная которых, ваши попытки получать серьезные деньги будут бесполезны.

Реально ли зарабатывать больше 1500 $ ежемесячно на Google AdSense?

Даже если вы этому НЕ верите – есть люди, которые регулярно получают такой доход, имея всего один сайт.

Но таких людей – единицы.

Всем остальным достаются жалкие копейки, которых хватает только на хостинг и домен.

Выходит, большинство людей делают что-то НЕ ТАК.

Что именно?
Секрет высоких прибылей в AdSense на самом деле прост…

Чтобы сорвать куш на Адсенсе – достаточно понять одну простую вещь…

Система Google AdSense напоминает швейцарские часы.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2150   Комментариев: 0  Автор:
Внимание!
Вы можете стать частью финансовой элиты!
Узнайте, как научиться видеть будущее финансовых рынков уже сегодня.

Практически каждый слышал о тех радужных перспективах, которые обеспечивает торговля на бирже. Истории о том, как благодаря финансовым рынкам какой-то человек превращался в настоящего богача, и навсегда оставлял свой прежний, унылый образ жизни…
Почему некоторые люди так успешны в трейдинге?

Как им удается вырваться вперед? В чем же секрет?!

В трейдинге ВСЁ решают правильные знания и нужная информация.

Многим, кто только начал работать на бирже, колебания рынка кажутся хаотичными и непонятными; слишком непонятными, чтобы еще и ЗАРАБАТЫВАТЬ…

«Тот, кто владеет информацией, тот владеет миром» — эта фраза некогда самого богатого человека на планете как нельзя лучше описывает «тайну» успеха трейдера.

Чтобы зарабатывать деньги на бирже, нужно знать БОЛЬШЕ остальных его участников…
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2104   Комментариев: 0  Автор:
Деньги — это цифры.
А можно ли цифры превратить в деньги?

ФАКТ: 90% всех миллионеров планеты сделали свое состояние на фондовом и валютном рынке.

Впрочем, прежде чем говорить о способе превращения цифр в деньги, давайте выясним, нужны ли вам эти деньги.

«Что за вопрос!» — воскликните вы. Конечно же, нужны! И это, разумеется, будет правдой.

Какие-то деньги у вас, безусловно, есть. Но почти наверняка вам их не хватает. Не в том дело, что вы голодаете и ходите в лохмотьях. «Не хватает денег» не обязательно означает бедность и нищету. Просто не хватает на всё, чего вам хотелось бы.
Самый прибыльный бизнес — торговля ДЕНЬГАМИ!

Люди придумали всего лишь два основных способа заработка: либо что-то производить, либо что-то продавать. Наиболее высокую прибыль приносят торговля оружием, наркотиками и… ДЕНЬГАМИ!!!

На первый взгляд это может показаться абсурдным. Но давайте задумаемся: вся мировая экономика построена на обмене товарами и услугами.

Деньги это «супертовар», который мы можем обменять на что угодно: от буханки свежего хлеба, до первоклассной виллы на берегу моря — все зависит только от КОЛИЧЕСТВА этих самых денег.

Представьте, что Вы владелец продуктового магазина...

Казалось бы, людям всегда нужна пища и вашему магазину всегда обеспечен поток клиентов. Но спустя некоторое время, на одном квартале с вами крупная розничная сеть построила супермаркет. Можно ли быть уверенным, что теперь в ваш небольшой магазинчик будут так же охотно идти люди? Вряд ли…

И это только одна из головных болей для вас как предпринимателя. А таких рисков — тысячи!

А теперь представьте, что вы — банкир!

У вас есть определенный денежный капитал, который вы ссужаете людям в виде кредитов, которые вам возвращают с процентами; продаете одну валюту и покупаете другую…
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2036   Комментариев: 0  Автор:
В течение многих лет психологи и исследователи маркетинга вырабатывали и совершенство-вали творческую методологию изучения феномена потребительских переживаний. Подобная эмпирическая методология строится на использовании комплектов изображений, техники фотографии, на устных повествованиях и других средствах выяснения мыслей и чувств потребителей в отношении тех или иных проблем.
Одной из наиболее известных и не единожды испытанных на практике является техника метафорного выяснения Зальтмана - запатентованная исследовательская методика, опробованная в работе с 20 фирмами и на 2500 клиентах и менеджерах. Техника основана на посылке о преимущественно образном, а не словесном характере мышления, о преимущественно невербальном характере межличностной коммуникации и ключевом значении метафоры для процесса выяснения уровня осведомленности и объема знаний.
Изучение начинается с предложения аудитории выбрать фотографии или подобрать иллюстрации в журналах и газетах, имеющие отношение к конкретной теме. Далее, с тем чтобы более четко определиться с характером их переживаний, используется широкий набор методов приглашения участников к описанию отобранных изображений и развитию темы. Данные методы предполагают:
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1816   Комментариев: 0  Автор:
В отличие от традиционного маркетинга с его аналитическими, количественными и вербаль-ными методами исследования, эмпирический маркетинг отличается большим разнообразием и разноплановостью используемых методик. Он не привязан ни к одной из методологических моде-лей и в своих исследованиях эклектичен. В качестве инструментов изучения используется все, что способно породить плодотворную идею. Так что проявляйте изобретательность, отложив на потом проверку достоверности, валидности [Валидность - надежность информации, отсутствие в ней ошибок из-за неточности выбранной методики сбора данных.] и методологической безупречности своих поисков.
Какие-то из методик и инструментов могут быть по-настоящему аналитическими и количественными (как, например, исследование движений глазного яблока, при котором отмечается ре-акция зрения на коммуникативное воздействие), другие - скорее интуитивными и качественными (например, оценка умственной деятельности с целью выяснить механизм творческого мышления). Исследования могут быть вербальными, в традиционном формате фокус-групп, с использованием углубленных интервью или анкетирования. Могут они быть и визуальными. Методики могут применяться как в условиях лабораторного исследования, так и, к примеру, в обстановке бара, где потребители пьют пиво и смотрят телевизор. Нередко они носят идеографический характер (разработаны специально для условий исследования), реже - универсальный, при котором используется единый стандартный формат в отношении всех респондентов. Никаких догм здесь не существует, все зависит от целей, которые ставит перед собой исследователь.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1918   Комментариев: 0  Автор:
По мнению маркетолога-эмпирика, потребителем движет как рациональное, так и эмоциональное начало человеческой натуры. Иными словами, выбор потребителя определяется эмоциями столь же часто, как и рациональным мышлением, поскольку предлагаемый клиенту опыт общения с продуктом в значительной мере «обращен на возбуждение фантазии и чувств, обещает удовольствие или радость». Более того, весьма полезным будет рассматривать потребителя имен-но как «продукт природы», чей физический облик и генерирующий ощущения, чувства и мысли аппарат нервной деятельности сформировались в процессе естественного отбора и как таковые предназначены и приспособлены для разрешения жизненных проблем данного биологического вида.
К сожалению, подобный расширительный взгляд на потребителя, вбирающий в себя последние концепции и открытия в области психологии, науки о познании, биологической теории эволюции, не получил достаточного распространения в сфере маркетинга. А между тем такой подход содержит важную подсказку сегодняшним маркетологам: не следует воспринимать потребителя лишь как рационального субъекта принятия решений. Потребители ждут и хотят, чтобы их развлекали, стимулировали, эмоционально возбуждали и искусно провоцировали.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1887   Комментариев: 0  Автор:
Подход к распространению продукта с использованием концепции СВП открывает, кроме то-го, широкие возможности в параллельном предложении других услуг или товаров. Потребитель уже не воспринимает их как разрозненные продукты, не занимается анализом индивидуальных свойств и преимуществ. Он оценивает общее соответствие одновременно предлагаемых продук-тов ситуации потребления и то, какие новые оттенки переживаний обещает ему ситуация потреб-ления.
Шведский производитель мебели, компания «Ikea», строит свой бизнес, опираясь именно на концепцию ситуации потребления. В 1998 году «Ikea» имела 140 магазинов в 29 странах мира и была третьей по размерам шведской компанией после коммуникационной группы «Ericsson» и фармацевтической фирмы «Astra». По утверждению шведского экономиста Стеллана Бьёрга, автора посвященной «Ikea» книги, в случае котировки ее акций на фондовой бирже капитализация компании могла бы составить сумму, превышающую 100 миллиардов крон (порядка 12,4 миллиарда долларов). В магазинах «Ikea» предметы мебели и аксессуары выставлены как элементы конкретных ситуаций потребления, когда покупателю предлагается целостный образ определенного стиля жизни. В рекламных проспектах товары вписаны в ситуации типа «день на лоне при-роды» или «отдых на лужайке возле дома», а сама компания предлагает «все, что только может понадобиться, чтобы бросить на гриль пару кусков мяса на косточке и пригласить соседей вместе скоротать вечерок».
Другим характерным отличием эмпирического маркетинга является приверженность идее о том, что наиболее эффективные возможности укрепления позиций брэнда открываются в после-продажный период, на этапе собственно потребления продукта. Опыт потребительского общения с продуктом является ключевым для формирования удовлетворенности клиента продуктом с по-следующей его приверженностью торговой марке. Со своей стороны традиционный маркетинг опирается преимущественно на убеждение клиента произвести покупку и мало озабочен дальнейшим развитием отношений с ним. Как отмечается специалистом по корпоративному имиджу, агентством «Siegel & Gale», компании тратят значительные средства на приобретение клиентов и мало что делают для реализации декларируемых брэндом обязательств, что приводит к разочарованию потребителей и выливается в высокий процент «перебежчиков», предпочитающих впоследствии продукты конкурентов.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1952   Комментариев: 0  Автор:
В противовес акценту на узко очерченные товарные категории и конкуренцию эмпирический маркетинг не оперирует собственно категориями, скажем, шампуня, крема для бритья, духов или фена для сушки волос. Вместо этого проповедующие его маркетологи думают об «уходе за телом и волосами в ванной», задаются вопросом о том, какие продукты вписываются в подобную ситуацию потребления и как соответствующие продукты, их упаковка и реклама могут пробудить у покупателя желание самому «пережить» потребление продукта.
Приверженцы эмпирического маркетинга формируют эффект синергизма [Синергизм, синергия - совместное действие; сотрудничество.]. «Virgin» пользуется накопленным опытом в области музыкального радио, с тем чтобы сделать более приятным трансатлантический перелет для пас-сажиров одноименной авиакомпании, пригласить своих слушателей в кинотеатр, где им предло-жат попробовать колу «Virgin». Как поясняет свою политику Ричард Брэнсон, «мы мобилизовали эмпирические переживания от общения с «Virgin» за счет комплексного воздействия в сфере розничной торговли, досуга, продуктов питания, напитков, музыки, путешествий...»
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2016   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов