Ниндзя-сетевик. Как с наименьшими усилиями получать максимальные результаты.

Шокирующая правда о личной эффективности
Работающие фишки высокопродуктивных людей
Как справляться с самосаботажем и "откладыванием на потом".
Чему мы можем научиться у современных минималистов

Как проводить групповое обучение с использованием интернет технологий.

планирование программы обучения
технические вопросы, возникающие при создании группы и группового обучения
психологические аспекты во время ведения курса обучения
экологичность по отношению к слушателям и к ведущему
повышение групповой активности и результативности
анализ обучения, отслеживание результатов и корректировка

Инвентаризация инфобизнеса

Инфобизнес - только ли "инфо"? что на самом деле мы продаем?
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2087   Комментариев: 0  Автор:
Елена Денисенко

VIP-коуч, Директор "Академии Бизнес Коучинга и Тренинга", бизнес-тренер международного класса с 15-летним стажем, сертифицированный РСС коуч (сертификация ICF Международной Федерации Коучинга, США), коуч с 2003 года, более 1000 часов индивидуальной работы в коуч-сессиях, провела 57 тренингов "МЕНЕДЖМЕНТ В СТИЛЕ КОУЧИНГ".

Член международного сообщества коучей CoachVille. Бизнес-тренер международного класса с 1996 года, профессиональный сертифицированный коуч с 2003 года (1000 часов индивидуальной коучинговой практики). Обучила около 35000 чел, провела более 350 бизнес-тренингов, 52 тренинга по коучингу, 60 системных Обучающих Программ.

Тема выступления:
Коучинг - это просто! Как выращивать лидеров на расстоянии?


Анфиса Бреус

Эксперт в области создания и настройки бизнес- блогов. Фрилансер ( более 250 созданных и настроенных с нуля блогов). Разработчик и создатель уникального МЛМ-шаблона для блогов на вордпресс. Руководитель веб-проекта "МЛМ Блог За 1 Час".
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1933   Комментариев: 0  Автор:
Татаринов Всеволод

Всеволод Татаринов - легендарный российский бизнес-тренер, общественный деятель, меценат и коуч. Изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности более 20 лет.

Обучался у таких известных профессионалов, как Jerry Taplice, Don Campbell, Светлана Мазгутова, John Milton Fogg, Jack Trout и многих других.

Успешный бизнесмен и инвестор. За 20 лет ведения бизнеса создал многие успешные проекты, как в линейном, так и в сетевом бизнесе. Сконцентрирован , прежде всего, на практической стороне успеха, реальных техниках и практиках.

В 1997 году познакомился с индустрией сетевого маркетинга. За это время он создал бизнес в 20 странах, таких как Польша, Турция, Израиль, Тайланд, Испания, Румыния, Сербия и др. В рамках Network заработал свой первый миллион долларов, применяя на практике полученные знания и постоянно совершенствуя свои навыки. Более 12 лет занимается международным бизнесом, экспортируя бизнес-технологии, обучая людей по всему миру. За это время он провел более 500 обучающих тренингов и семинаров, в том числе, перед аудиторией в 30000 человек.

Является автором уникальной методики «Технологии создания контролируемого будущего».

Особенной гордостью господина Татаринова является глобальный проект «SunTeamInternational», основателем которого он является. Этот проект выходит за рамки просто обучающей компании и элитного клуба! Проект существует 10 лет и объединяет более 10.000 партнеров!
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2001   Комментариев: 0  Автор:
Артем Нестеренко

В Сетевом маркетинге с 2004 года. Создатель первой передачи на ТВ о сетевом маркетинге "МЛМ-Фактор". Входит в тройку самых успешных партнеров компании tianDe.

Артема называют мастером коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единной копейки. Уже более восьми лет, Артем помогает тысячам людей из разных стран стать богатыми и успешными использую бизнес свободного предпринимательства, а также помогает раскрыть свой потенциал идти по пути Успеха и строить жизнь своей мечты.

Тема выступления:
МЛМ Онлайн
Как создать МЛМ бизнес в новой экономике через интернет
Технология создания больших структур по версии «MasterMindEvent»
Как рождаются пионеры МЛМ на новых рынках использую интернет

Антон Агафонов

Эксперт в области сетевого маркетинга. Практик, создавший структуры в десятки тысяч человек с ежемесячным оборотом в миллион долларов. Автор книг: Психология успеха, Записки сетевика, Карманный справочник волшебника продаж. Автор популярного блога и рассылок по сетевому маркетингу.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2012   Комментариев: 0  Автор:
Дмитрий Смакотин

Дмитрий Смакотин - автор концепции Сетевой маркетинг 2.0. Пионер применения Интернета в бизнесе сетевого маркетинга. Является учителем и вдохновителем тысяч сетевиков, ступивших на тропу интерсетевого бизнеса. Обладает даром объяснять сложные вещи простыми и понятными словами.

Когда его просят описать суть его деятельности одним предложением, он отвечает: "Я помогаю людям расширить границы их внутренних и внешних миров".

Тема выступления:
Рождение инфосетевого маркетинга
Что на самом деле представляют из себя инфобизнес и сетевой маркетинг
О чем не знают сетевики
Чего не хотят знать инфобизнесмены
Что общего и в чем отличие сетевого маркетинга и инфобизнеса

Любовь Алимова

ТОП лидер сетевой компании 4Life research. Директор валеологического центра Вита. Лауреат премии «Деловая петербурженка 2006». Автор проекта «Женщины, меняющие мир». Автор тренингов: «Художник своей жизни», «Деньги в вашей жизни», «Сетевой маркетинг для здравомыслящих», «Ваши неисчерпаемые ресурсы».
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2043   Комментариев: 0  Автор:
Конференция проводится в рамках конгресса, посвященному 20-летию сетевого маркетинга в России!

А что если сетевой маркетинг соединить с информационным бизнесом? Умножить все это на возможности Интернета и обильно приправить новой парадигмой мышления?

Получится термоядерная смесь: новый вид бизнеса, который в принципе не был возможен каких-то 10 лет назад. Тогда вам про это не смог бы рассказать ни один из мировых гуру сетевого маркетинга.

А сегодня мы являемся свидетелями зарождения нового вида бизнеса, находящегося на стыке самых перспективных индустрий: сетевого маркетинга и информационного бизнеса. В этом бизнесе совсем другие скорости, законы и числа. Но в основе его лежит все та же вечная ценность: Забота о других.

Уже есть люди, которые живут по новым законам эпохи Информации. Эти люди внешне ничем не отличатся от нас. Есть два важных внутренних отличия: у них есть Знания, которых нет у большинства и у них сформировалось Отношение к миру, себе и бизнесу, не характерное для большинства.

Вместе это формирует Новую Парадигму Мышления, которая помогает этим людям жить по совсем другим правилам. Другие не могут понять, как они так легко и быстро зарабатывают огромные деньги? Как эти люди ведут стиль жизни, о котором большинство даже и не мечтают? Как эти люди успевают все: иметь многочисленные хобби, путешествовать и получать удовольствие от общения с близкими?
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1992   Комментариев: 0  Автор:
Почему так происходит?!

Корень проблемы кроется — в подходе!..

Внутридневная торговля — это когда вы совершаете сделку на очень короткий срок, в пределах 1 дня. Например: купили акции утром, продали в обед или вечером. И так каждый день.

При такой торговле НЕТ ШАНСОВ на серьезные заработки. Ведь вы забираете себе лишь ту часть прибыли, которая приходится на ОДИН день, не дальше.

Среднесрочная торговля — это когда вы совершаете сделку на более длительном периоде: от двух дней до нескольких недель или даже месяцев. К примеру: вы купили акции сегодня, а продали спустя три недели.

Вы заработали ВСЮ ПРИБЫЛЬ за целые три недели — одной единственной сделкой!

Вы не сидели в напряжении перед монитором КАЖДЫЙ день. Вы грамотно открыли сделку (купили акции), и продали их не менее грамотно спустя эти три недели. И все это время прибыль «капала» вам на счет, а вы даже не ударяли палец о палец!
Занимаясь среднесрочной торговлей, вы ГОРАЗДО меньше рискуете своими деньгами, и при этом зарабатываете — «семимильными шагами»!
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1980   Комментариев: 0  Автор:
Он заработал: $2 426 за день



...это примерно 77 000 рублей

Как он это сделал?!

Торговля на бирже (трейдинг) делает миллионерами 10 человек каждый день — это известный статистический факт.

Тысячи долларов в минуту — именно с такой скоростью трейдеры зарабатывают деньги на Нью-Йоркской Фондовой Бирже (NYSE).

А у многих из них нет и высшего образования!

Фантастика?! Нет. И абсолютно ВСЕ это знают.

Вы без труда сможете найти в интернете десятки историй успеха нынешних миллионеров, которые сделали свой капитал на бирже. И мы не будем сейчас их приводить, ведь гораздо интереснее не узнать очередную историю успеха, а самому стать ее героем, не так ли?
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2320   Комментариев: 0  Автор:
КАК резко поднимать доверие и делать деньги при помощи аудио и видео в Интернете?
ЧТО бывает, когда используешь мультимедиа на практике?
ПОЧЕМУ видеопредложение даст быстрый результат?
Здесь вы научитесь КАК стать “своим человеком” для ваших клиентов.
При ведении видеоблога происходит 19% конверсии. Т.е., 19% людей будут заинтересованы в приобретении того, о чем вы говорите на своем блоге. ПОЧЕМУ такая большая конверсия?


Наша работа будет состоять из трех основных вещей, связанных с мультимедиа.

Психологическая часть. Все начинается изнутри.

Техническая часть

Рецепты того, как сделать так, чтобы видео приносило вам рост доверия и скачки продаж, когда вы этого хотите. Это лучшие рецепты за всю мою практику.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2038   Комментариев: 0  Автор:
ЗА ЧТО я люблю интернет-маркетинг?
РАДИ ЧЕГО люди приходят в Интернет?
А КАК люди воспринимают информацию в Интернете?
КАК устанавливать доверительные отношения с людьми по ту сторону монитора? Ответ на этот вопрос лежит в причинах - ПОЧЕМУ люди приходят в Интернет?
“Райская” стадия развития Интернета.
Большая ошибка многих интернет-предпринимателей.
Волшебная формула доверительного интернет-маркетинга.
КАКИМ должен быть портрет интернет-предпринимателя?
В ЧЕМ состоит величайший обман человека перед самим собой?
ЧТО происходит с людьми из-за обилия информации?



Убеждения успешных предпринимателей:

Мы воспринимаем мир не таким, какой он есть, а составляем свое представление о мире у себя в голове.

Реакция людей зависит от их представлений. Какова карта, так вы и будете шагать по этой территории. Мы, как предприниматели, должны учитывать уникальность каждого человека, с кем будем вступать в контакт. Очень важно уважать карты других людей.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1873   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов