Много видел я хороших продуктов, но такой...!

Здравствуйте, Евгений!

Прошла неделя ожиданий... Сегодня утром получил Ваш диск!!!

Уже дело к вечеру, но не могу налюбоваться Вашей работой!Много видел я хороших продуктов, но такой...!В общем, состояние у меня - как будто ездил на ржавом велосипеде и неожиданно получил в подарок новый "Мерседес"!

О диске: Содержание полнейшее, действительно есть ВСЕ для открытия своего бизнеса без проблем! Работа с таким диском - не работа, а удовольствие!

Борис Настенко


Сказать, что я в восторге - значит ничего не сказать!

Здесь действительно собраны ВСЕ моменты, все необходмые программы.

Еще 2 недели назад, закончив писать свою книгу, я с ужасом думала о неизбежном наступлении тех самых "технических моментов": компиляция, создание
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1849   Комментариев: 0  Автор:
Откуда у простого человека, который никогда раньше с этим не сталкивался, будут технические знания для создания УСПЕШНОГО ИНФОБИЗНЕСА?!

Им просто неоткуда взяться. И поэтому знакомство с основными техническими моментами этого бизнеса должно стать ПЕРВОЙ задачей для любого начинающего инфобизнесмена.

А уже потом, когда все компоненты созданы и запущены в работу (основное блюдо), можно учиться увеличивать продажи, писать классные продающие тексты и постигать все премудрости e-mail маркетинга (специи).

Не нужно пытаться научиться бегать, не научившись ходить. Все равно не получится.

Но большинство почему-то упорно ставит телегу вперед лошади и не может понять, почему же время идет, а "воз и ныне там".
А как насчет метода "научного" тыка?

Конечно, метод "научного" тыка никто не отменял, и кому-то удается путем проб и ошибок, путем потерь огромного количества времени и денег, пройдя через все тяжкие, добиться своего!

Хорошо, если повезет, но, если честно, этот прямой путь может превратить вас в одного из тех восьми неудачников, потому что пока вы будете "втыкаться", ваш конкурент сделает все по уму и сорвет куш. Это все равно, что пытаться разбогатеть с помощью покупки лотерейных билетов.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1955   Комментариев: 0  Автор:
Задача была поставлена так: "Создать лучший курс по техническим моментам инфобизнеса". Мне искренне хотелось сделать так, чтобы он стал самым ПОЛЕЗНЫМ и практичным инфопродуктом из всего того, что сейчас есть на рынке.

Работы оказалось так много, что мне пришлось почти на ГОД отложить все остальные дела, засучить рукава и заниматься исключительно этим проектом.

В итоге на подготовку этого курса у меня ушло более 1100 часов рабочего времени. А если учесть, что каждый час моего рабочего времени на данный момент стоит 2800 рублей, то вложенный труд оценивается феноменальной цифрой - 3 080 000 рублей! И это еще не считая труда дизайнера и программистов, которые мне помогали в работе.

4 источника, из которых складывался курс:

Первое: я сам занимаюсь инфобизнесом с 2006 года. За это время было создано семь инфопродуктов высокого качества, которые и на данный момент показывают отличные результаты продаж.

Также я веду журнал "Инструменты онлайн-бизнеса", в рамках которого подготовлено более 150 уроков по техническим моментам инфобизнеса. Таким образом я изнутри знаю, что нужно для ведения инфобизнеса, а что нет.

Второе: с 2007 года свой инфобизнес успешно ведет моя супруга Зинаида Лукьянова. Её ниша не связана со мной — она обучают людей работе в Adobe Photoshop.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1958   Комментариев: 0  Автор:
Вы думали время рекламных текстов ушло и теперь балом правят видео-продажники? Нет, как позывает практика, конверсию показывают гибриды рекламных текстов и видео-продажников.

В своем выступлении я раскрою личный метод написания рекламных текстов нового поколения, который охватывает все типы аудитории и продает лучше.

Как я начинаю рекламный текст, чтобы соблазнить музу?;

Секреты сценария рекламной презентации в видео-формате;

Детальный план эффективного рекламного текста;

Специальный алгоритм написания списков выгод.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1944   Комментариев: 0  Автор:
Программа конференции:

Самый простой и быстрый способ написать рабочий продающий текст

Один-единственный навык, реально необходимый для написания работающего текста;

Четыре шага до работающего продающего текста;

Что делать тем, кто не умеет писать вообще.


Первый абзац текста: как затянуть и удержать читателя

Первый абзац - вступление или суть - "вода" или "дело"?

Правило горки - как с его помощью удержать читателя

Чем начать текст: проблема, решение, тест, факт и другие варианты
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1922   Комментариев: 0  Автор:
Весь мир в твоих руках, если умеешь подбирать СЛОВА!
Угадайте, какое слово пропущено в этом предложении

Написать продающий текст легко. Какого слова не хватает? «В теории».

В теории написать продающий текст легко.

На практике - всплывают такие «грабли», о которых вы даже не догадывались. Это как путешествие по коридору, когда за сотней запертых дверей таится клад - настоящий 100% продающий текст.

Эти двери не открываются с первого раза. Они требуют усилий - нужно подобрать ключ. Вы можете перебирать все возможные подходы самостоятельно, и потребуются на это годы. А можете воспользоваться набором отмычек.

Что выбираете? Потратить годы или все решить за несколько часов?

Первый путь вы можете пройти самостоятельно — потратив годы упорного труда и рискуя так и не найти то, что ищете. Второй путь открыла для вас конференция «Копирайтинг 2012».
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1925   Комментариев: 0  Автор:
Темы выступления:

Секреты Турбозапуска в нишах

Как быстро заработать миллион в инфобизнесе?

Какие типы запусков бывают и как они работают?

Примеры запусков в нишах

Основные причины провала запусков

Как спланировать успешный запуск инфопродукта?


4 дополнения к запуску

Работа с саппортом
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1884   Комментариев: 0  Автор:
Темы выступления:

Рабочий месяц на 5 миллионов

Сайт, который продает

Как заставить сайт продавать больше?

Типичные ошибки при создании продающего сайта.

Этапы создания продающего сайта: как надо делать и как делать совершенно точно не нужно?

Что такое УТП, или как опередить конкурентов уже на этапе создания продающего сайта?

Как органично внедрить УТП на Ваш сайт?

Основные блоки продающего сайта. Без чего сайт остается просто визиткой?

Чек-лист Вашего сайта - контрольная проверка Вашего сайта.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1889   Комментариев: 0  Автор:
Программа конференции:

Как использовать бесплатный контент для мегапродаж в инфобизнесе

Как продаёт бесплатный контент?

Как генерировать контент в космических масштабах?

Как создать фанатскую аудиторию, которая будет покупать?

Секреты вербовки экспертов в Ваш проект

С чего начать новичку?


ТехноУскоритель. Как быстро запустить инфобизнес с нуля без технических знаний.

Главная ошибка новичков при изучении технической стороны инфобизнеса
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1920   Комментариев: 0  Автор:
Кто владеет информацией - владеет миром!

У информации есть источник. Есть люди и места, которые генерируют информацию. Они и владеют миром. Остальные — на шаг позади.

С ежегодной осенней конференции «Мастеринфобиз» начинается отсчёт нового года для инфобизнеса в Рунете. Наши «куранты» бьют задолго до 1-го января — ведь мы привыкли опережать время.

Спикеры «Мастеринфобиза-2012» не имеют ни малейшего представления о том, что подготовили их коллеги. Поэтому между ними будет и конкуренция, и споры — а слушатели, пришедшие на конференцию, получат не «закарамеленную» и отработанную программу, а смелые идеи профи инфобизнеса.

Вам знакомо это? Информация, которую дают на многих конференциях, вызывает такое же чувство, что и блюдо в хорошем ресторане — вкусно, но мало. Знакомо?

На «Мастеринфобизе» совсем другая «кухня». Мы подаем «мясо»! Настоящий сочный информационный шашлык. Обильными порциями. Без «воды» и «ботвы». Прожаренные доклады, острые обсуждения, приправленные спорами. Все «блюдо» сдобрено уникальной атмосферой кулуарных бесед. Желаете попробовать?
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1858   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов