11. Проведите исследование рынка

Так какой бизнес следует запустить? Что ж, это не всегда легко решить. Если бы все перспективы были очевидны, все бы уже давно воспользовались самыми лучшими возможностями. Как же отыскать подходящие возможности? Иногда возможности оказываются неявными. В некоторых случаях вам нужно будет их поискать. Для этого и нужно исследование рынка.

12. Проведите опрос

Хотите узнать, какие продукты/услуги люди поблизости хотят иметь/купить? Что ж, почему бы не спросить их самих? Используйте силу "опроса". Все, что нужно - это небольшой опросник. Но это - традиционный длинный путь. Информационные технологии предлагают нам более простой путь. Да, для проведения опроса можно воспользоваться интернетом. Например, опросы можно провести на Facebook.

13. Ищите продукты/услуги, на которые есть спрос

Продукты и услуги, на которые есть спрос, точно будуть продаваться. Спрос создается потребностями людей. Например, прохладная еда и напитки могут пользоваться спросом в жаркой местности, особенно в летний период. Точно так же брендовая одежда может пользоваться спросом там, где живут богатые люди, очевидно следящие за модой. А школьные принадлежности пользуются спросом в период начала учебного года.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1865   Комментариев: 0  Автор:
5 новых советов, которые помогут определить прибыльные торговые перспективы

16. Определите покупательскую способность людей

Дело не только в интересе. Люди могут быть заинтересованы в продукте и/или услуге, но не иметь возможности приобрести их. Поэтому разрабатывая бизнес-идею, следует учитывать покупательскую способность людей. Учитывайте покупательскую способность большинства населения, а не горстки избранных. Например, бессмысленно продавать такие бренды, как Fendi, Louis Vuitton и Chanel в странах третьего мира, где покупательская способность большинства относительно низка.

17. Анализируйте поведение покупателей

Дело не всегда в покупательской способности. Многие люди развивают покупательское поведение - его-то вам и следует изучить. Например, в некоторых культурах может быть принято не тратить много на материальные пристрастия (новая машина, новый дом, новый телефон и т.д.), и в то же время много тратить на роскошную еду. Следует проанализировать покупательское поведение типа этого, чтобы определить реализуемость своего будущего бизнеса.

18. Анализируйте поведение людей, стоящих за брендами

В некоторых местностях люди могут иметь возможность покупать брендовые продукты и фирменные френды, но не желать тратиться на них.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1917   Комментариев: 0  Автор:
21. Исследуйте, с какими трудностями сталкиваются аналогичные виды бизнеса

Какой бы уникальной ни была Ваша бизнес-идея, весьма вероятно, что другой предприниматель в другом месте уже попытался ее реализовать. Вы можете пронаблюдать, с какими сложностями ему довелось столкнуться. Вы также можете взглянуть на своих будущих конкурентов. Посмотрите, с какими проблемами они сталкиваются и как их преодолевают. Это даст Вам представление о том, как преодолеть риски, ловушки, сложности и трудности, связанные с планируемым бизнес-предприятием.

22. Подумайте о возможных причинах гибели вашего бизнеса

Для этого потребуется необузданное, но реалистичное воображение. Подумайте о возможных причинах, возможных событиях и возможных обстоятельствах, которые могут негативно повлиять на Ваш бизнес или даже погубить его. К примеру, если Вы открываете судоходную компанию, возможно, Вам предстоит столкнуться со следующими рисками: колебания цен на нефтепродукты, частота природных катаклизмов в районе, который может повлиять на судоходство, нехватка компетентных механиков нефтевозов, непорядочность работников, и другие подобные причины.

23. Сформулируйте возможные решения / меры предотвращения возможных рисков

Перечисление возможных сложностей, с которыми Вы можете столкнуться, - лишь первый шаг. Затем вам следует поразмыслить, как противодействовать каждому из них, случись он на самом деле. Следует быть готовым ко всем возможным ситуациям. Это - часть так называемого "риск-менеджмента", в который многие компании вкладывают огромные усилия.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1802   Комментариев: 0  Автор:
4 новых совета, которые помогут определить свою целевую нишу/рынок

26. Обдумайте, кто будет у Вас покупать

Один из первых шагов для формулировки бизнес-плана - определение своих целевых покупателей. Вам нужно определить избранные группы по каким-то категориям. Эти категории обычно включают в себя возрастные рамки, пол, семейное положение и т.п. Иногда включают даже такие специальные группы, как рабочий статус, национальность, физическое здоровье, антропометрические данные и т.п. Скажем, если Вы продаете продукты для похудения, Ваша целевая группа будет следующей: люди с избыточным весом, женщины, от 16 до 30 лет, и т.д.

27. Разработайте план по привлечению своей целевой группы

Определив свою целевую группу, будет легче разработать маркетинговый и рекламный план. Просто подумайте: что нравится Вашей целевой аудитории. Подумайте, что привлечет их внимание. Например, если Ваша целевая аудитория - дети, будет хорошей идеей использовать много ярких цветов. Если Ваша целевая группа - люди, ведущие здоровый образ жизни, Вы сможете привлечь их внимание, начав свои торговые предложения с обсуждения здоровья.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1897   Комментариев: 0  Автор:
6 новых советов, которые помогут найти ресурсы

30. Убедитесь, что у Вас есть поставщики

Поставщики коммерческого предприятия - пожалуй, его самый ценный и важный актив. Если Вы владеете рестораном, у Вас должен быть постоянный источник ингредиентов. Какой бы бизнес Вы ни вели, Вам нужно быть уверенным, что у Вас есть хорошие поставщики, на которых можно положиться. Вам нужно анализировать статус своих самых ценных поставщиков. Например, в ресторане японской кухни одним из наиболее ценных поставщиков должен быть поставщик китайских ингредиентов.

31. Позаботьтесь о резервном источнике финансирования

У большинства предприятий есть несколько источников финансирования (например, личные сбережения, деньги кредитных организаций, одолженные деньги и т.д.). Не полагайтесь всего на один источник финансирования. Вам понадобятся несколько источников финансирования, или, как минимум, запас денежных средств. Это важно, поскольку большинство предприятий время от времени испытывают финансовые проблемы. Наличие стабильного источника финансирования при необходимости поможет Вам нейтрализовать убытки.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1914   Комментариев: 0  Автор:
5 новых советов, которые помогут составить бизнес-план

36. Проведите анализ экономической целесообразности

Обычно анализ экономической целесообразности проводится в первую очередь опытными предпринимателями перед запуском любого бизнеса. Хороший анализ экономической целесообразности позволяет исследователю изучить прибыльность любого планируемого бизнеса. Он позволяет увидеть риски, возврат инвестиций, планы достижения успеха и т.п. Чтобы проверить прибыльность запланированного Вами бизнеса, рекомендуется вначале провести анализ экономической целесообразности. Для этого можно нанять специалиста.

37. Представьте организационный план

Организационный план чрезвычайно важен, если в вашем бизнесе будет много работников (около 20). Организационный план показывает поток управления от главного руководителя до последнего подчиненного. Имея перед собой четкую организационную схему, работники будут лучше понимать, за кем следовать, кто за что отвечает и кому они должны подчиняться. Важно, чтобы поток управления был гармоничным - это поможет предотвратить путаницу.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1933   Комментариев: 0  Автор:
5 новых советов, которые помогут разработать план рекламы/маркетинга

41. Сосредоточьтесь на своих целевых клиентах

Реклама может влететь в копеечку. Но Вы можете разумно распорядиться рекламным бюджетом, фокусируясь только на своих целевых клиентах. Например, незачем демонстрировать свое объявление мужчинам, если ваши продукты предназначены для женщин.

42. Будьте в курсе тренда Ваших целевых клиентов

Хорошая реклама привлекает внимание своих целевых клиентов. Как же сделать рекламу привлекательной для них? Во-первых, Вам следует быть в курсе их вкусов и трендов. Используйте это знание, чтобы сделать рекламу привлекательной для целевой группы.

43. Проанализируйте, как ваши целевые клиенты подвергаются воздействию медиа

В медиа входят: телевидение, радио, интернет и другие СМИ. Составляя план рекламы, нужно знать, какие средства информации влияют на Вашу целевую аудиторию. Если Вы выяснили, что Ваши целевые покупатели больше подвержены влиянию интернета, то Вы должны инвестировать больше в рекламу в социальных медиа.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1956   Комментариев: 0  Автор:
5 новых советов, которые помогут изучить техники получения максимальной прибыли

46. Увеличивайте сумму покупки

Дополняющая продажа происходит тогда, когда Вы предлагаете покупающему клиенту дополнительный продукт, который связан с уже приобретенным продуктом. Если клиент купил, скажем, ноутбук, Вы можете сделать дополняющую продажу, предложив ему принтер, компьютерный стол, и/или сумку для ноутбука.

47. Делайте перекрестные продажи

Перекрестные продажи - почти то же, что и дополняющие продажи. Но в перекрестных продажах Вы предлагаете дополнительный продукт, который не связан с основным. С помощью перекрестных продаж Вы можете увеличить продажи.

48. Предлагайте бесплатные образцы

Может показаться, что я предлагаю раздавать продукты даром. Но предлагая бесплатные образцы, Вы сможете более эффективно привлекать клиентов. Это также способ привлечь новых клиентов и побудить их испробовать Ваши продукты/услуги. Конечно, делать это следует лишь время от времени.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1937   Комментариев: 0  Автор:
5 новых советов, которые помогут нанять команду специалистов

51. Нанимайте людей, которые любят своё дело

Нельзя диктовать страсть подчиненным. Так что Вам нужно будет найти людей, у которых эта страсть уже есть. Как? Вы можете нанять тех, у кого уже есть естественный интерес к вашему бизнесу. Если Вы собираетесь открыть, допустим, компьютерный магазин, лучше нанимать людей, которые любят компьютеры.

52. Пусть люди занимаются тем, что им нравится

Большие компании могут состоять из нескольких офисов. Принимая решение о назначении работника, лучше всего руководствоваться его интересами или компетенцией. Например, лучше поручить интернет-исследование тем, кто увлечен компьютерами. Возможно, Вы также захотите поручить творческие задания творческим работникам.

53. Наймите экспертов для предварительного отбора кандидатов

На самом деле никогда не знаешь наверняка, как будет работать тот или иной работник. Но можно получить о нем некоторое представление во время предварительного отбора. Но предварительный отбор кандидатов - непростая работа. Вы можете нанять людей, которые выполнят ее за Вас - достаточно опытных в этом деле.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 1915   Комментариев: 0  Автор:
5 новых советов, которые помогут мотивировать свою команду

56. Предоставьте основные и закономерные поощрения

Ваша команда будет мотивирована сильнее, если будет знать, что получит заслуженное поощрение. Когда работодатель не предоставляет поощрений, работники начинают терять доверие к компании и мотивацию к усердной работе. Среди поощрений могут быть вклады в здоровье и пенсионные планы. Сюда входят и бонусы, 13-я зарплата, премии и комиссионные выплаты.

57. Платите справедливо и вовремя

Давайте будем откровенны. Работники работают прежде всего ради зарплаты. И когда этот основной фактор не обеспечивается должным образом, работники теряют доверие к компании. И дело не только в нужной сумме. Следует еще платить вовремя.

58. Будьте ролевой моделью

Нельзя ожидать от работников отличной работы, если Вы сами не подаете пример. Чтобы мотивировать своих работников, Вам предстоит стать для них ролевой моделью. Если Вы хотите, чтобы они приходили вовремя, будьте пунктуальны. Если Вы хотите, чтобы они усердно работали, работайте не менее усердно. Последователи чувствуют себя более уверенно, когда их лидер - надежный, достойный доверия, честный и способный.
Бизнес, инвестиции   Просмотров: 2035   Комментариев: 0  Автор:
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов