Внутренняя перелинковка сайта, частотность и конкуренция запросов

Давайте сегодня поговорим относительно внутренней перелинковки сайта, а также относительно значения этой перелинковки для нужд СЕО. Упор на данный вид оптимизации лучше делать всегда, поскольку это не только даст возможность выйти в ТОП выдачи по НК и СК запросам, но и уменьшить количество денег на продвижение ВК запросов. Под ссылкой нужно понимать стандартные гиперссылки html, которые учитываются ПС при ранжировании. Этот процесс является полностью бесплатным, что для русского человека является бальзамом на душу.
Частотность и конкурентность, а также вес ссылок

Вопрос нахождения сайта в ТОПе зависит от нескольких главных моментов: уникальность контента, востребованность контента, внешние ссылки и внутренняя перелинковка. Насчет контента - это вопрос отдельный и не совсем тривиальный, поэтому на нем больше останавливаться не будем. Хотелось бы акцентировать внимание на том факте, что ссылки учитываются ПМ по таким показателям:
-Статический вес, который передается ссылкой (нетулбарный page rank для Гоши и ВИЦ для Яши).
-Анкорный (динамический) вес - текст, который находится меж тэгами ссылки, который называется анкором. Поисковые системы вырезают анкоры всех гиперссылок, которые ведут на данную страницу и добавляют их тексту странички. Это говорит, что к вопросу даже внутренних ссылок требуется подходить достаточно тонко, дабы не обрести бан за поисковый спам.

Сеошники в свое время для того чтобы упростить ситуацию придумали определенные термины классификации поисковых запросов.

Низкочастотные (НЧ) запросы. Эти запросы находятся в диапазоне от двадцати до ста запросов, которые берутся на протяжении тридцати дней. Здесь подразумевается статистика, которая берется с вордстата Яши(Как продвигаться по НЧ запросам?).

Среднечастотные (СЧ) запросы. Эти запросы находятся в диапазоне от сотни до тысячи запросов, которые берутся на протяжении тридцати дней.

Высокочастотные (ВЧ) запросы. Эти запросы находятся выше среднечастотных запросов. Однако для продвижения большее значение имеет все-таки не частотность, а конкурентность. Низкоконкурентные (НК) запросы. Эти запросы дают меньше 100 000 документов в выдаче для тематик коммерческого характера. Другими словами, когда Вы вбиваете в строке поиска запрос и кликаете "Найти", то на страничке результатов можно увидеть число ответов, которые были найдены. Среднеконкурентные (СК) запросы. Эти запросы дают от 100 000 документов до 1 млн. в выдаче для тематик коммерческого характера.

Высококонкурентные (СК) запросы. Выше среднеконкурентных запросов.

Все эти цифры являются весьма условными и могут отличаться в различных тематиках.

Источник ТУТ
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов