Правила внутренней перелинковки страниц

Как известно, перелинковка страниц интернет-ресурса является достаточно эффективным методом его поисковой оптимизации. Особо актуально использование внутренней перелинковки во время продвижения web-сайта в поисковой выдаче Google по низкочастотным запросам.

Все дело в том, что Google в отличие от Яндекса оценивает качество каждой отдельной страницы ресурса, а не всего домена в целом. Поэтому при помощи внутренних ссылок можно существенно увеличить ссылочный вес самых важных для проекта документов.

Кроме того, внутренняя перелинковка оказывает самое непосредственное влияние на поведенческие факторы ресурса.

Однако прежде чем приступать к разработке внутренней перелинковки сайта, очень важно ознакомиться с правилами ее организации, поскольку эффективной с точки зрения раскрутки ресурса может быть далеко не каждая система внутренних ссылок.
Итак, основные правила перелинковки страниц.

Во-первых, перелинковка формирует ссылочную структуру сайта, от которой зависит качество его индексации. Именно поэтому перелинковка должна быть разветвленной. Суть данного правила состоит в том, что каждая важная для ресурса страница должна быть обеспечена несколькими внутренними ссылками, что и позволит роботам поисковых сервисов беспрепятственно индексировать все web-документы проекта.

Кроме того, разветвленная внутренняя перелинковка дает возможность увеличить ссылочный вес документов сайта, а значит, повысить их позиции в выдаче поисковиков.

Во-вторых, структура внутренней перелинковки не должна содержать «битых» ссылок, то есть ссылок, ведущих на несуществующие страницы ресурса, а также web-документы, закрытые от индексации. Наличие таких ссылок в структуре web-ресурса, во-первых, способствует уменьшению ссылочного веса его страниц, а во-вторых, способствует снижению их позиций в выдаче поисковых систем.

Третьим правилом организации внутренней перелинковки интернет-проекта является необходимость составления качественных анкоров для внутренних ссылок. В данном случае речь идет о двух факторах. Так, анкоры внутренних ссылок должны быть релевантными их реципиентам, а также информативными для пользователей ресурса.

Кроме всего прочего, не стоит забывать о том, что все ссылки, участвующие во внутренней перелинковке, должны быть открыты для индексации. В противном случае они не смогут оказывать влияние на рост позиций web-документов в поисковой выдаче.

Источник ТУТ
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов