Практический курс по удержанию клиентов "Операция Заказчик 2.0"

Как подобрать волшебный ключик к ЛЮБОМУ заказчику?
Практический курс по удержанию клиентов "Операция Заказчик 2.0"

Реально ли работать с клиентами не один раз, а постоянно?

Реально ли получать за свою работу не только оплату, но еще и премии?

Реально ли раз и навсегда перестать искать заказчиков самому, потому что они идут к вам косяком?

Хватит жить по чужим правилам! Живите по своим!


заказчики должны считать вас незаменимым исполнителем
все финансовые вопросы должны решаться с выгодой для вас
вы должны быть уверены, что никогда не останетесь без заказов, даже если перестанете искать клиентов
договориться с любым клиентом — это на раз-два-три
тепло и дружелюбно раcстаться с заказчиком, когда придет время — вообще не проблема!

Новый практический курс по эффективному построению отношений с любым клиентом

"Операция Заказчик 2.0" — это пошаговое руководство с ответами на все самые важные вопросы, которые обязательно возникают у любого автора

Раздел 1. Эффект незаменимости

Этот раздел — один из самых важных. Как только вы научитесь быть действительно незаменимым в глазах заказчиков, все остальные проблемы будут решаться мгновенно.

Вы поймете:

почему первый заказ часто становится последним
как понимать клиента с полуслова и почему это очень важно
как превратить заказчика в друга, но без излишеств
как создать правильные рамки доверия
с какой стати благодарить клиентов и чем это будет полезно именно вам

Раздел 2. Рабочие будни

Многие фрирайтеры "горят" именно на этом — неумении работать эффективно. Я уберегу вас от всех возможных ошибок.

Вы научитесь:
грамотно планировать свое время, воздерживаясь от невыполнимых обещаний
сохранять заказчиков, даже если не можете взять проект в работу немедленно
понимать свою ответственность перед клиентом и четко видеть границы этой ответственности
выходить из неприятных ситуаций с гордо поднятой головой и сохраненной репутацией, если случайно подвели клиента

Раздел 3. Финансовые вопросы

Деньги — тема волнительная, верно? И хочется не просто работать, хочется получать за это достойное вознаграждение.

Вы разберетесь:

как побудить клиента заплатить больше, если вы случайно ошиблись в оценке стоимости заказа или клиент требует от вас бесконечных правок
как получать премии и бонусы от заказчиков
как увеличивать сумму чека, получая вместо одного заказа сразу несколько
с кем выгоднее работать: с частным или корпоративным клиентом
как грамотно повысить цены и не потерять всех заказчиков

Раздел 4. Проработка и расширение клиентской базы

Это очень перспективный раздел, в котором вы:

выясните, зачем нужны личные встречи с клиентами
узнаете, как раскрутить сарафанное радио, чтобы перестать тратить время на поиск новых заказчиков
научитесь побуждать клиентов делать новые заказы
сможете эффективно использовать праздничные дни с выгодой для себя

Раздел 5. Сложные моменты

Не расслабляемся! Фрирайтинг состоит не только из радостей. Бывают и сложности. Но они вам не страшны, если вы будете знать:
кто такие "странные клиенты" и как избежать с ними сотрудничества
что делать с испортившимися заказчиками
как не дать сесть себе на шею
как аккуратно отказаться от заказа, если он вам не нравится, и вы не хотите обидеть человека
как реагировать на претензии клиента
что делать с отрицательным отзывом или угрозами испортить вам репутацию

Раздел 6. Прощание

Однажды прощаться приходится даже с самыми любимыми клиентами.

Вы выясните:

как долго работать с заказчиком и когда сотрудничество уже изживает себя
как безболезненно расстаться с клиентом, не обидев его
какую пользу вам может принести заказчик на прощание

Бонус 1

Вебинар "НАЛОГИ И ФРИЛАНС "

нужно ли фрилансеру волноваться о налогах
какой минимум заработков налогом не облагается
как платить налоги и куда
выгодно ли оформлять ИП (ЧП)

Бонус 2

Комплект вебинаров "УСТАНОВКА НА УСПЕХ"

Отчего зависит успех фрирайтера? От количества клиентов? От цен? От профессионализма?
Давайте-ка посмотрим на это под другим углом и избавимся от всего, что мешает вашему успеху.
Для вас - три прекрасные вебинара от фрирайтера-психолога Людмилы Пономаренко:
«Правильные жизненные установки как основа успеха»
«Сеанс прощения себя. Освобождение от негативного опыта»
«Сеанс избавления от обид на заказчиков»

Хотите ли вы наступать на все те грабли, на которые наступают остальные?
Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов