Практический курс по поиску клиентов "План-Перехват"

Новый практический курс по быстрому и результативному расширению базы заказчиков
Практический курс по поиску клиентов "План-Перехват"


Раздел 1. Подготовительный этап

Вам предстоит узнать:

как распределяются роли в отношениях "заказчик-исполнитель" и какую роль выбрать именно вам
какое главное оружие должно быть у любого фрирайтера и как правильно его наточить перед походом на клиента
как решить вопрос с порядком оплаты еще до начала сотрудничества
как не попасться на удочку к обманщикам
какой путь поиска клиентов выбрать

Раздел 2. Поиск клиентов через биржи

Вы подробно выясните:

какие типы бирж бывают, насколько они перспективны и где лучше закрепиться
почему от заявки в тендере зависит 90% успеха будущего сотрудничества
как именно составлять ответы на проекты, чтобы они "зацепили" заказчика, даже если вы новичок
зачем рекламироваться на разных ресурсах и как именно составлять рекламное объявление
когда и при каких условиях вкладывать деньги в рекламу, чтобы она принесла эффект, а не разочарование

Раздел 3. Поиск клиентов через специальные форумы

Вы разберетесь:

насколько перспективен такой канал привлечения клиентов и почему на него стоит обратить пристальное внимание
как грамотно и эффектно создавать новые темы, чтобы вас заметили и захотели к вам обратиться
как реагировать, если конкуренты начнут в вас плевать, пытаясь унизить и выжить с форума
как распознать конкурента, скрывающегося под личиной заказчика
насколько необходимо выполнять за отзыв текстовые задания, столь популярные на разных форумах


Раздел 4. Поиск клиентов в Интернете напрямую

Это один из самых важных и перспективных разделов, в котором вы:
выясните, где именно в Интернете скрываются заказчики
научитесь составлять разные виды коммерческих предложений в зависимости от типа клиента
без проблем создадите обширную базу потенциальных заказчиков, которую будете регулярно "трясти" себе на пользу
узнаете, что нужно учесть в первом письме клиенту, чтобы оно "выстрелило"
точно будете знать, какой отклик ожидать

Раздел 5. Особые каналы привлечения клиентов

Неужели вы думали, что это все? На самом деле, вам еще предстоит выяснить:

чем вам могут быть полезны обычные городские порталы
как заставить работать на вас разные социальные сети и сообщества
как ловить клиентов в обычной жизни и получать заказы НАМНОГО более внушительные, чем через Интернет
что именно у вас всегда должно быть с собой, чтобы не оказаться в неловкой ситуации

Раздел 6. Работа по найму

А почему бы и нет, если можно работать на одного заказчика, оставаясь фрилансером?

Мы выясним:

какие онлайн журналы и порталы могут стать для вас самым крупным клиентом и как туда попасть
чем привлекательны вебстудии и как убедить их взять именно вас
как попасть в штат контент-агентств, занимаясь только написанием текстов, а не поиском клиентов

Раздел 7. Первое сотрудничество

Клиента нужно не только найти, но и успешно с ним поработать. Этому вы и научитесь. Кроме того, вы:

узнаете, как не спугнуть клиента во время обсуждения заказа
выясните, как говорить об оплате и просить заполненный бриф
грамотно сдадите первую работу
аккуратно и результативно попросите первый отзыв

Как обеспечить постоянный приток клиентов

Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов