Практический курс «Архитектура продающих текстов»

Писать продающие тексты должен уметь НЕ ТОЛЬКО копирайтер!


Представьте: вы зарабатываете написанием статей. Или написанием seo-текстов. Или вообще изготовлением мягких игрушек на заказ :)
Но ведь искусство ПРОДАВАТЬ никто не отменял.
Вы спрашиваете: «Что и кому?»
Ваши услуги — вашим заказчикам!
Одно дело — составить малограмотную заявку на проект или состряпать кривенький сайт-визитку с ужасными текстами.
А другое — сделать такое продающее предложение или так написать тексты на сайте, чтобы не обратиться к вам было просто НЕВОЗМОЖНО.

И это все — заслуга копирайтинга.

Что же вошло в курс?


«Архитектура продающих текстов» — это 4 глобальных раздела, каждый из которых состоит из нескольких глав.


Я даже не буду пытаться рассказать сейчас обо всех фишках «Архитектуры продающих текстов» — это просто нереально. Приготовьтесь к тому, что информация ниже — лишь общее описание курса.

Раздел 1.

Общее представление о продающих текстах

Все самые важные теоретические основы собраны в этом разделе.

Удивительно, но авторы других курсов копирайтинга почему-то забывают говорить об этом:
Что такое продающий текст?
Каждый ли текст считать продающим?
Рекламный и продающий текст — одно и то же?
Как вычислить продающий текст?
Кто такой копирайтер, в конце концов?

Раздел 2.

Целевая аудитория продающего текста

Информация в этом разделе поистине бесценна:
Чем отличаются между собой тексты, нацеленные на холодные, теплые или горячие продажи?
По каким признакам определяется целевая аудитория?
Кто на самом деле должен заниматься изучением целевой аудитории?
Как получить нужную информацию от заказчика о целевой аудитории?
Что делать, если заказчик явно ошибается в своей целевой аудитории?

Раздел 3.

Архитектура продающих текстов

Основной практикум по написанию продающих текстов содержится именно здесь:
Почему и зачем сплошь все «гуру» пытаются трансформировать классическую формулу AIDA?
Как работать с заголовками и началом текста?
Куда и зачем писать характеристики, преимущества и выгоды?
Как работать с возражениями?
Что такое ценовое манипулирование?
Как правильно заставить клиента действовать?
Почему просто НЕОБХОДИМО грамотно оформлять продающий текст?
Как стать хорошим архитектором продающих текстов?

Раздел 4.

Конверсия продающего текста

Хороший копирайтер не только умеет написать продающий текст, но и знает, как оценить эффективность своего творения:
Мифы о конверсии: кто придумывает и что говорят?
Как отследить конверсию?
Что делать, если текст не работает?
От чего на самом деле зависит конверсия?
Браться ли за заказы, если клиент требует гарантии конверсии?

А также…

Рабочие тетради к каждому разделу
Мало прочитать, нужно попробовать!
А чтобы «пробы» прошли успешно, я подготовила для вас внушительный и очень полезный список заданий.

Как насчет практических результатов?


Вы четко поймете, что такое продающий текст.
Вы раз и навсегда уясните разницу между продающим текстом и рекламным текстом.
Вы разберетесь, из каких «кирпичиков» состоит продающий текст.
Вы сможете получать от заказчика четкую информацию о целевой аудитории.
Вы будете писать бьющие точно в цель тексты!
Вы научитесь работать с возражениями и правильно продавать цену в тексте.
Вы выясните, какие блоки в тексте непременно должны оставаться на своем месте и почему.
Вы легко разберетесь с написанием заголовков, втягивающих вступлений и описаний.
Вы уясните, как и чем отличаются характеристики, преимущества и выгоды и где их использовать в тексте.
Вы сможете оценивать эффективность своих текстов и правильно реагировать на претензии заказчика, если текст не работает.
Вы станете настоящим архитектором продающих текстов.
И будете зарабатывать на этом деньги! И не важно, в качестве копирайтера, пишущего тексты на заказ, или в качестве фрилансера, просто продающего текстом свои услуги.

Но и это еще не все!

Я решила добавить к курсу «Архитектура продающих текстов» несколько жизненно необходимых бонусов:

Бонус 1.

УТП-копирайтинг — оружие умного архитектора копирайтера

Эта стратегия поможет вам вдвойне: в продаже собственных услуг (если вы хотите выделяться среди конкурентов)

в вашей непосредственной работе (если вы хотите помочь своим клиентам тоже выделиться).

Стратегии УТП уже 50 лет, и она по-прежнему приносит отличные результаты.

Но фишка в том, что в веб-копирайтинге ее практически никто не использует.

То есть УТП-копирайтинг может стать вашим дополнительным оружием!



Бонус 2.

Видеотренинг

"Формула экспресс-улучшения текста"

Это пошаговый уникальный в своем роде тренинг по эффективному преобразованию ЛЮБОГО текста.

вы узнаете, почему даже хороший текст может НЕ привлекать внимание

вы разберетесь, как улучшить свои тексты всего за 5 основных шагов

вы рассмотрите на примерах, как реализуется эта концепция, и в итоге сможете существенно повысить цены на тексты

Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов