Сайты-продавцы

Сайты-продавцы уже не миф и не легенда.

Сайты-продавцы

До этого никто не учил писать тексты для сайтов-продавцов?

Еще пару лет назад о сайтах-продавцах говорили очень мало.

Даже сейчас вы встретите уйму информации по seo-текстам и статьям. Но ни те, ни другие обычно не продают.

Вам предложат десятки курсов по продающим текстам. Но все они либо касаются общих принципов копирайтинга, либо учат писать тексты для инфобизнеса (в основном для одностраничных сайтов).

Но сайт-продавец компании — не одностраничник по продаже курса об увеличении груди. Здесь другая структура и масса отличий. Хотя в последнее время в этой сфере происходит много всего интересного, о чем я и буду рассказывать на личных примерах.

ПРИМЕРЫ

Чем новая версия отличается от старой?

Во-первых, внушительным количеством новой информации, более удобным оформлением и расширенными занятиями.

Во-вторых, новыми примерами, новыми подходами и новыми фишками.

В-третьих, моим опытом, которого стало ровно на 1,5 года больше. И весь этот опыт — в новой программе.

Занятие 1.

Вступление. Общие принципы сайта-продавца
Вы узнаете:
Как принципы живых продаж можно перенести на создание сайта.
Что общего у многостраничного сайта компании и одностраничника по увеличению груди.
Какие страницы в структуре сайта соответствуют разным шагам продажи.
Чем отличаются товары от услуг, а интернет-магазины — от сайтов компаний, продающих услуги.


Занятие 2.

Проработка общей концепции продающего сайта

Вы узнаете:
Что такое общая концепция сайта.
Как работать со ссылками в тексте, направляя читателя по нужному вам маршруту.
Сколько должно быть оптимальных маршрутов.
Что делать, если читатель зашел не с основной страницы (проблематика доп. seo страниц).
Как создавать визуальную структуру сайта.
Как находить общую идею сайта.
Зачем нужны первичные рекомендации для клиента касаемо дизайна и юзабилити.
Первое бонусное занятиеЧто такое УТП-копирайтинг


Вы узнаете:
Основы теорий УТП и позиционирования.
Какие огромные перспективы открывает перед копирайтером эта стратегия (потому что ее почти НИКТО не использует).
О вариантах применения УТП-копирайтинга: усиление продающей силы сайта, вывод нового продукта, ребрендинг.
В чем состоит работа УТП-копирайтинга.
Стоит ли предлагать такие услуги (и какого уровня нужно достичь, чтобы их предлагать).

Занятие 3.

Главная страница сайта

Вы узнаете:
Какие фатальные ошибки совершают копирайтеры и заказчики, создавая тексты на главные страницы.
Какое место занимает главная страница сайта в цепочке продаж и почему без этой страницы никак нельзя.
Как начать текст на главной, чтобы не только не потерять большую часть потенциальных покупателей, но и побудить прочитать весь текст.
Какие варианты заголовков и вступлений можно считать эффективными, а какие нет.
Основные принципы эффективного продающего текста.
Что должно быть в основном содержании текста для главной страницы (и чем обычно пренебрегают).
При каких условиях продающий текст на главной странице может быть минимальным.
Какой объем текста вообще должен быть.
Что еще нужно учесть при создании текста на главную страницу сайта.


Занятие 4.

Страница "О компании"
Вы узнаете:
Как НЕ НАДО поступать со страницей «О компании» (но почему-то многие поступают).
Можно ли обойтись без текста "О компании".
Какое (особое) место занимает страница в цепочке продаж.
Что клиенту важно увидеть на странице «О компании».
Варианты эффективных решений этой страницы.
5+ вариантов для молодой компании, у которой еще нет истории.
О проблеме «мы» и «вы» в продающих текстах (и почему здесь не стоит подходить шаблонно).


Занятие 5.

Описание товаров. Описание услуг. Портфолио
Вы узнаете:
В чем секрет эффективного описания товара и как создавать описания для Интернет-магазинов.
Что общего у текста описания услуги и текста главной страницы.
Какие есть варианты компановки услуг и какой из них выбрать в вашем случае.
Какие элементы убеждения повышают эффективность описания услуги в разы.
Почему клиентов не нужно прятать, а наоборот, стоит показывать (и как).
Зачем нужны отзывы, если им (якобы) никто не верит — и что отличает хороший отзыв от пустышки.
Как подать описания работ в портфолио так, чтобы оно стало конфеткой, привлекающей потенциальных клиентов.

Второе бонусное занятие
"Ответы на вопросы"
Вы узнаете:
Обязательно ли разрабатывать УТП для каждого задания.
Как повышать ваш уровень как копирайтера, пишущего тексты для сайтов-продавцов.
Какая средняя стоимость и временные затраты подобной работы.
Как уговорить клиента на создание именно сайта-продавца.
Занятие 6.

Другие страницы в основной цепочке продаж
Вы узнаете:
Какие функции выполняют оставшиеся страницы в продающей цепочке (и почему ими тоже нельзя пренебрегать).
Почему страх показывать цену лишает компанию клиентов — и как правильно ее (цену) подать.
Зачем на сайте нужна страница гарантий.
Как оформлять страницы оплаты и доставки.
Какую важную роль выполняет обычный F.A.Q., или ЧаВо.
Как эффектно оформить завершающий штрих — страницу заказа и/или контактов.


Занятие 7.

Проблема точек входа. Дополнительные страницы на сайте
Вы узнаете:
Как вы можете свободно распоряжаться дополнительными страницами в цепочке продажи — в зависимости от потребности в них.
Что такое «проблема точек входа» и как ее решить.
Как можно совместить «жесткое SEO» с продающими задачами сайта, не обезобразив при этом ваши тексты.
Что такое «посадочные страницы» и какими они должны быть.
Почему в 90% случаев на сайте-продавце не нужны новости.
Нужен ли раздел статей — и какими должны быть эти статьи, чтобы работать на продажу, а не против нее.
Занятие 8.

Финальная работа с сайтом и новые веяния в направлении "Сайт-Продавец"
Вы узнаете:
Как грамотно презентовать работу заказчику.
Какие рекомендации и в каком формате предоставлять.
Как поддерживать обратную связь с клиентом.- Нужно ли проводить тестирование текста?
Какие сервисы для тестирования использовать (плюс бонусная видеозапись по настройке гугл оптимизатора сайтов)
Как совмещать классическую структуру продающего сайта и текста для инфобизнеса. И главное — зачем?


Третье бонусное занятие

"Ответы на вопросы"
Вы узнаете:
Нужно ли гарантировать конверсию.
Немного больше о чрезвычайной важности форматирования.
Стоит ли предлагать тестирование текстов в пакете ваших услуг.
И многое другое, что вы захотите спросит.

Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов