Убойный комплект из двух тренингов

Вы хотите поднять цены на свои услуги и всегда оставаться с заказами?
Убойный комплект из двух тренингов


КЛИЕНТСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ

Как оставаться с заказами даже в "мертвый" сезон
День 1 . Вся правда о мертвых сезонах
Вам предстоит:

разобраться, в чем секрет «мертвых» сезонов

выяснить, почему «мертвый» сезон фактически равен проблеме с обратной связью

удивиться, что вы, оказывается, толком и и не работали со своими клиентами и упускали массу возможностей

подготовить к работе свой список клиентов

проанализировать возможности и перспективы доходов на период «прямо сейчас»

выделить ту группу заказчиков, с которой будете работать

День 2. Страхи, секреты и особенности

В результате изучения этого блока вы:

познакомитесь с особенностями мини КП (коммерческих предложений) для «мертвых» сезонов

выясните, почему одно такое КП способно обеспечить вас работой на месяц

на примерах разберетесь, что можно, а что категорически запрещено включать в такое КП

составите шаблон мини КП, с которым вы будете работать дальше


День 3. Персонализация и рассылка КП

Очень важный день! Вам предстоит:

разгадать секрет важности персонализации КП

научиться персонализировать свои мини КП так, чтобы они срабатывали на 100%

выяснить, когда и как рассылать КП, чтобы получить максимальный отклик

и конечно, разослать готовое КП по заказчикам


День 4. Оценка результатов и план действий

Время подводить предварительные итоги. Поэтому вы:

оцените первые результаты

порадуетесь первым заказам

наметите план мероприятий по обработке оставшейся части заказчиков

подведете итоги

ЦЕНОВОЙ АПГРЕЙД

Как фрирайтеру поднять цены и не растерять заказчиков Блок 1 .
Зачем и когда повышать цены

почему фрирайтеры хотят повысить цены?

верный признак того, что цены пора повышать

что скрывается за похвалой коллег и заказчиков?

и многое другое

Блок 2. Причины НЕповышения

к чему могут привести страхи?

что кроется за боязнью ответственности?

почему непрофессионализм — самая простая причина, с которой легче всего справиться?

чем опасно незнание принципов повышения цен?

как бороться со всеми этими причинами?


Блок 3. Предварительная подготовка

как сделать заказчика зависимым от вас?

что такое "внутренняя готовность" и как ее добиться?

почему заказчик должен платить вам больше?

на основании каких факторов определяется подход к повышению цен

и многое другое

Блок 4. Три подхода к повышению цен

в чем плюсы и минусы агрессивного подхода и кому он подходит?

депрессивный подход: достоинства и недостатки

сбалансированный подход к повышению цен: план действий

как выбрать подход, который лучше всего впишется в вашу ситуацию?


Блок 5. Инструменты-обоснования

как обосновать повышение цен для заказчика?

чем обосновать повышение цен для себя самого?

что такое "хитрая скидка" и почему вы обязательно ее полюбите?

можно ли ничем не обосновывать повышение цены на ваши услуги?


Блок 6. Как сообщить заказчикам?

примеры деловых писем, которые работают на "ура"

непринужденная беседа в аське: как сказать о том, что цены повысились?

можно ли просто поставить заказчика перед фактом?

чем опасны оправдания для фрирайтера?

Блок 7. Как работать дальше

список клиентов — ваше всё!

почему разные цены для разных заказчиков чрезвычайно опасны?

сколько должно пройти времени до нового повышения цен?

почему выход на новый ценовой уровень бывает затяжным?


Блок 8. Что делать, если вдруг не получается

как себя вести, если заказчики реагируют негативно и требуют скидки?

что делать, если новые заказчики никак не находятся?

дыра в заказах: катастрофа или данность?

как связаны самооценка и уровень цен?

как решить ВСЕ проблемы и закрепиться на нужном ценовом уровне?

За время обучения вы :

узнаете потрясающий секрет молчания заказчиков, о котором вы и не думали

разберетесь со своими “тараканами” и страхами по поводу повышения цен

поймете, почему одно маленькое письмо сможет немедленно обеспечить вас заказами

никогда больше не будете испытывать неловкости, повышая цены или просто озвучивая их

научитесь составлять это письмо так, чтобы фраза «мертвый сезон» потеряла для вас всякую актуальность

получите на руки детальный план по повышению цен и будете действовать аккуратно и пошагово

наладите нормальную связь со своими заказчиками безо всякого страха показаться навязчивым

научитесь профессионально оповещать заказчиков о повышении, имея с этого дополнительный доход

сохраните большую часть заказчиков и вскоре приобретете новых

поднимите цены :). И почувствуете вкус бОльших заработков

заработаете гораздо больше потраченного на тренинг (если вы не из лентяев и нытиков)

точно будете знать, как часто вам повышать цены, в каком размере и на каких условиях, чтобы никогда не оставаться без работы, а постоянно увеличивать свой доход

Меню сайта
Популярные новости
Поиск по сайту
Яндекс.Метрика
мониторинг сайтов